Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея

И количество перезаряжаемых атак только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и позорную реализацию гиперармора никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
2525
1919

Западные разработчики не могут в боевые системы для тпс экшенов. Так было и будет всегда. Лучшая из них, без всякой иронии, была в "перезапуске" ДмК от ниндзя теори, потому что капкомовские боевые дизайнеры дышали им на шею.

Дизайн спешалов это один из элементов, которые западные разработчики никогда не умели делать. Это либо громоздкие статичные ульты на гигантских кулдаунах, либо просто спешалы по кд, либо атаки на "мане" с таким потреблением ресурсов, что их все равно почти не используешь. ГоВ в этом плане наделал большой урон жанру еще с ранних игр серии, его говномеханики потом еще растащили по играм вроде Lords of Shadows.

12

Хз по мне со старыми частями игры все вполне не плохо было