Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея

И количество перезаряжаемых атак только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и позорное отсутствие гиперармора никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
2424
1818

Если б не было кд, то все просто ими заспамливалось, Королеву тока так и проходил в 1 части, окно, ударил абилками, ушли на кд, сменил пушку ударил, ждёшь откат. Просто некоторые абилки ооочень долго откатываются. Возможно стоило просто чуток увеличить скорость отката за урон, нанесённый не абилками или например только кулаками. Но такого в игре нет

1

Если бы не было кд, надо было бы придумывать более уместную систему восстановления ударов.
Например, в Devil May Cry V за Вергилия я могу заюзать мощнейший Jugment Cut End, но только если у меня накопилась концетрация + полоска Devil Trigger'a. То есть я получаю возможность использовать такой удар, если хорошо играю.
А в GOW я захожу на любую арену и повторяю одно и то же, с постоянным жонглированием оружием, в промежутках кувыркаясь и бросая топор в бесячих летающих врагов.
Причём, урон от атак по кулдауну очень большой, некоторые бои заканчиваются только использованием атак по кулдауну, т.е. нажатием пары кнопок.
Причём, атаки Кратоса враги могут сбить, а атаки врагов Кратос сбивает не стабильно, и я как будто и не могу знать, почему в одном случае враг застанился от атаки, а в другом вмазал мне в ебало.

8

Скорость отката можно уменьшить шмотом