Почему у Activision проблемы с серверами и качеством игр

Стоит ли ждать изменения??

Почему у Activision проблемы с серверами и качеством игр

Activision, одна из крупнейших компаний в игровой индустрии, сегодня сталкивается с рядом серьезных проблем. Эти трудности затрагивают как серверную инфраструктуру, так и качество самих игр. Ниже рассмотрим основные причины и возможные пути решения. 1. Устаревшая инфраструктура серверов • Activision использует смесь выделенных серверов и P2P-соединений (peer-to-peer) для обеспечения многопользовательских игр. Однако даже выделенные серверы для таких крупных проектов, как Call of Duty: Warzone, часто не справляются с нагрузкой. Причины: • Старое оборудование, неспособное справляться с современными стандартами. • Ограниченная географическая доступность серверов, что вызывает задержки (лаг) для игроков из разных регионов. 2. Резкие скачки нагрузки • Популярность игр Activision приводит к миллионам одновременных подключений, особенно после выхода новых сезонов или крупных обновлений. Серверы не оптимизированы для таких пиковых нагрузок, что приводит к лагам, вылетам и недоступности серверов. 3. Экономия на серверной инфраструктуре • Модернизация серверов требует значительных финансовых вложений. Activision старается минимизировать затраты, предпочитая временные решения: • Использование патчей и фиксов вместо полного обновления оборудования. • Ориентация на монетизацию, что отодвигает технические улучшения на второй план. 4. Снижение качества игр • Баги, плохая оптимизация и проблемы с производительностью стали привычными для крупных релизов Activision. Это связано с: • Ускоренным циклом разработки, когда студии вынуждены выпускать игры ежегодно. • Недостаточным временем для тестирования и доработки игр. • Сокращением отделов контроля качества (QA). 5. Слияние с Microsoft • Поглощение Activision Blizzard корпорацией Microsoft внесло временные трудности. Реструктуризация, смена приоритетов и внутренние перестановки отвлекают ресурсы от оперативного решения проблем. 6. Фокус на монетизации • Activision уделяет больше внимания внутриигровым покупкам, боевым пропускам и косметическим улучшениям, чем техническим аспектам. Это вызывает негодование сообщества, так как качество игрового опыта становится второстепенным. Почему компания не решает эти проблемы? 1. Длительный процесс модернизации. Замена серверов занимает месяцы, а то и годы. Это требует сложной миграции данных и тестирования. 2. Приоритет других задач. Вместо улучшения серверной инфраструктуры ресурсы направляются на разработку новых игр и функционалов. 3. Расчет на временные решения. Компания считает, что патчи могут справляться с текущими проблемами. Что нужно сделать Activision? 1. Инвестировать в облачные технологии. Переход на платформы вроде AWS или Azure обеспечит масштабируемость и стабильность серверов. 2. Увеличить серверные мощности. Расширение сети в регионах с высокой задержкой улучшит игровой опыт. 3. Наладить диалог с игроками. Признание проблем и публичная дорожная карта решений помогут вернуть доверие сообщества. Есть ли надежда? • Слияние с Microsoft может стать поворотным моментом. Если компания инвестирует в модернизацию и пересмотр приоритетов, игроки увидят долгожданные улучшения. В противном случае репутация Activision продолжит падать, несмотря на популярность её игр. Игроки надеются, что Activision сделает выводы и вернёт качество и стабильность, которые раньше были визитной карточкой компании.

55
11
11
20 комментариев

Что за нейровысер?

10

Я бы на месте администрации удалял такие нейро посты

7

Нейромодератор будет удалять нейропосты?
/вообще скоро придется искать что-то менее загаженное.. пусть и на английском

1

Да как бы репутация Близзард уже давно упала на дно... Всё пошло под откос, когда они начали связываться с ЛГБТ и толерантностью, лезть в политику...

1

Я думал проблемы у них из-за того что клепают говно на коленке из года в год, и повесткой обмазываются

А тут нам нейропост насмешил

Популярность игр Activision приводит к миллионам одновременных подключений

Понял)

Автор

Колда находится в топах на консолях, тут речь о том что сервера не выдерживают и нужно что то с этим делать. Онлайн в колде хороший (надеюсь вы не судите его онлайн только по стиму)

скоро старкрафт 3
и хотс в стим