Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

1K
5757
1717
1212
44
11
11
11
11
11
11

а можно статью, как легко все эти технологии использовать в ue5 со всеми решениями возможных проблем
.
сейчас люмены легко отключаются и обратно включаются, а наниты надо для каждой вещи отдельно включать
ну и если включить forward shading для проекта, это отключит люмены и все тормоза их, только при этом картинка станет заметно хуже и чтобы вернуть хорошую картинку надо будет очень постараться
.
для многих это время можно потратить на что-то более приоритетное, чем оптимизация после падения фпс с 75 до 45
при том с каждым обновлением движка все эти технологии оптимизируются, это я замечаю потому что на моём ноуте с апу быстродействие улучшается