а можно статью, как легко все эти технологии использовать в ue5 со всеми решениями возможных проблем . сейчас люмены легко отключаются и обратно включаются, а наниты надо для каждой вещи отдельно включать ну и если включить forward shading для проекта, это отключит люмены и все тормоза их, только при этом картинка станет заметно хуже и чтобы вернуть хорошую картинку надо будет очень постараться . для многих это время можно потратить на что-то более приоритетное, чем оптимизация после падения фпс с 75 до 45 при том с каждым обновлением движка все эти технологии оптимизируются, это я замечаю потому что на моём ноуте с апу быстродействие улучшается
а можно статью, как легко все эти технологии использовать в ue5 со всеми решениями возможных проблем
.
сейчас люмены легко отключаются и обратно включаются, а наниты надо для каждой вещи отдельно включать
ну и если включить forward shading для проекта, это отключит люмены и все тормоза их, только при этом картинка станет заметно хуже и чтобы вернуть хорошую картинку надо будет очень постараться
.
для многих это время можно потратить на что-то более приоритетное, чем оптимизация после падения фпс с 75 до 45
при том с каждым обновлением движка все эти технологии оптимизируются, это я замечаю потому что на моём ноуте с апу быстродействие улучшается