Какие ж funpay г*****ы

Много раз слышал об этом сервисе, и впервые им воспользовался.

Какие ж funpay г*****ы
1212

Здравствуйте.

Для начала расскажу немного про кардинг. Это такая штука, когда мошенники проводят операции чужими картами. Банки и платежные системы в этом плане всю ответственность перекладывают на площадку. То есть если на твоем сайте что-то оплатили ворованной картой, то банк вернет деньги владельцу, а платить за это будешь ты. Ты ты виноват, что допустил на своем сайте такое, ты и расплачиваешься.

Поэтому у нас есть сложная система безопасности, которая пытается отлавливать типичные ситуации и блокировать любые подозрительные транзакции. Это алгоритм, алгоритм не совершенен — это не искусственный интеллект. Он может ошибаться. То есть нельзя его настроить так, чтобы он гарантированно отсекал только мошеннические операции. И ты либо настраиваешь его мягче — тогда какие-то кардеры просочатся. Либо настраиваешь жестче — тогда может зацепить невинных пользователей.

Неприятно, я понимаю. Но если этой защиты не будет, то сайт наводнят кардеры, и мы просто закроемся, потому что банки и платежные системы нас просто перестанут обслуживать.

Возможно, что-то в ваших действиях было похоже на типичные действия, совершаемые кардерами. Это уже вручную проверит человек. К сожалению, 5 часов назад я уже спал. Тикет передал сотруднику, ответит при первой возможности.

Советую не спамить сообщениями в тикет — это не ускоряет ответ, а замедляет. Каждое новое сообщение переносит тикет в конец очереди.

За инцидент я прошу прощения, но, к сожалению, это такая вот вынужденная штука, в которую вам просто не повезло встрять из-за стечения кучи факторов.

На балансе деньги вроде лежат, но я оформлял заказ на сумму 2100, а лежит 2062. Что за дичь у вас тут происходит вообще»

В тикете еще увидел вот такой вопрос. При оплате цена указана с учетом комиссии платежной системы. Но если вы решите совершить новую покупку средствами с баланса, то сайт учтет, что с этих денег комиссия уже оплачена. В общем, вы можете оплатить любой товар в пределах той же суммы — 2100 рублей. Интерфейсно это выглядит так себе, но мы пока не придумали, как сделать лучше.

Если после всех злоключений вы не захотите пользоваться сайтом и решите вернуть деньги на карту, то советую обратиться в поддержку и оформить возврат на карту — так вернется ровно та сумма, которую вы потратили. В интерфейсе пользователя такая опция не доступна, к сожалению, поэтому деньги можно лишь вывести — это уже отдельная операции, и так вы потеряете деньги на комиссиях. Можете написать и мне в личку, если захотите оформить возврат. Но я пойду досыпать, поэтому отвечу только утром.