Подробно изучил новый «Сайлент Хилл 2» и раскрыл его секреты. Каждая головоломка обрела смысл, судьбы персонажей слились с историей главного героя, а популярные фанатские теории рассыпались. Это не просто пересказ или набор фактов — это художественная интерпретация игры.
Работа, безусловно, хороша, но многие моменты прям притянуты за уши. Сайлент Хилл 2 безусловно обладает силой символа, безупречно отражает сублиминальный мир невротика, но вот эти вот все притянутости, мол, Джеймс выходит из грязного очка, а это очко есть олицетворение презрения, отвращения, или выходит он на лестницу и обязательно к свету, к просвящению идёт... Вот это вот все ну настолько не имеет смысла в объективном анализе (я на это надеюсь). Классно купаться в своих мыслях, когда все сходится, все везде объясняется – хтонический Демиург будет спокоен. Но ведь это просто генерализация, перенос "скрытого" смысла на то, что, по сути, не имеет смысла, кроме как обычная заплатка, ну чтобы просто пусто не было. Человек вроде бы знаком с психологией, и я надеюсь на осознанность, а то подобные лонги в таких моментах ощущаются именно черновиками, где поток сознания, и одна единственная правка (очень знакомое чувство, когда струя мысли кажется гениальной, но струя есть струя, не фонтан, короче). Без негатива, чувак
Японцы обожают символизм, аллюзии и метафоры. У них аниме-гаремник про мехов превращается в философский трактат! Silent Hill 2 умышленно создана таким образом, чтобы каждый её аспект, как минимум, побуждал к собственным размышлениям, а, как максимум, ссылался на признанную работу в религии, культуре или психологии.
Авторы ремейка об этом знали и углубили повествование ещё сильнее. Почему бы им было не вложить все эти мысли в свою игру или хотя бы не подтолкнуть фанатов поразмышлять в этом направлении, если они знали, что оригинал стал культовым именно благодаря таким вот неочевидным мелочам?