Подробно изучил новый «Сайлент Хилл 2» и раскрыл его секреты. Каждая головоломка обрела смысл, судьбы персонажей слились с историей главного героя, а популярные фанатские теории рассыпались. Это не просто пересказ или набор фактов — это художественная интерпретация игры.
В подобных делах меня всегда будут смущать некоторые моменты.
Это же разбор ремейка. То бишь уже не от авторов оригинала. Новые разрабы накидали своего видения. Своих фишек, которые ведь не канон вроде как.
Ну и остальное это же все догадки и додумки. Как бы они логично не выглядели.
Для этого надо чтоб разрабы имели прям большой четкий дневник где будут все ответы. Чтоб можно было потом как-то узнать что они имели в виду, делая вот тут красный квадрат, а тут вот такого монстра, а тут записку.
А так получается вот написал ты тыщу тыщ букв, а потом вдруг придет Такаси Ебукаки и скажет, эй, чел, ты ёбу врезал, мы не это вообще мутили, на самом деле Джеймс вертолет и мечтает о гусях.
Как только рождается произведение, его автор умирает. Произведение становится самостоятельным и независимым от своего создателя. Возможные вкладываемые смыслы исчезают и уступают место интерпретации, основанной на опыте читателя/зрителя/игрока 👉👈