сколько наигралиПочти с релиза почему продолжаете игратьСамая комфортная гача из всех игр хойо - гринд реликвий и прочих ресов и так был все время на автобое, а с quality of life патчами становится все комфортнее и комфортнее. Вот бы геншину такое. В плане сюжета - да, хватает кринжа (Аргенти, Река, Раппа), но лучше он, чем пробивающий земную кору IQ персонажей побочных арок Геншина (т.е. почти все, что идет после x.2 патчей). И в целом если сравнивать ZZZ, Стар рейл и геншин, тут наиболее логично мыслящие существа собрались, даже если шарятся по мусоркам. Ну и в целом игра лучше чередует адекватность, отсылки, кринж, самоиронию, мемичность, чем геншин. ZZZ бы обошла ее, но так с адекватностью проблемы и будет ли дальше интереснее?Не все активности и патчи будут интересными, но да. Но это, в принципе, у других игр Хойо так же - китайцы делают лучше и лучше Может раздражать, что эндгейм контент требует прям свежих персонажей, да и новые враги могут быть сделаны так, чтобы старые имба-пачки сосали на них - но имхо, чем больше в игре становится персонажей, тем сложнее это будет делать, они уже порой ошибаются
сколько наигралиПочти с релиза
почему продолжаете игратьСамая комфортная гача из всех игр хойо - гринд реликвий и прочих ресов и так был все время на автобое, а с quality of life патчами становится все комфортнее и комфортнее. Вот бы геншину такое.
В плане сюжета - да, хватает кринжа (Аргенти, Река, Раппа), но лучше он, чем пробивающий земную кору IQ персонажей побочных арок Геншина (т.е. почти все, что идет после x.2 патчей). И в целом если сравнивать ZZZ, Стар рейл и геншин, тут наиболее логично мыслящие существа собрались, даже если шарятся по мусоркам.
Ну и в целом игра лучше чередует адекватность, отсылки, кринж, самоиронию, мемичность, чем геншин. ZZZ бы обошла ее, но так с адекватностью проблемы
и будет ли дальше интереснее?Не все активности и патчи будут интересными, но да. Но это, в принципе, у других игр Хойо так же - китайцы делают лучше и лучше
Может раздражать, что эндгейм контент требует прям свежих персонажей, да и новые враги могут быть сделаны так, чтобы старые имба-пачки сосали на них - но имхо, чем больше в игре становится персонажей, тем сложнее это будет делать, они уже порой ошибаются