Но, с учётом более 90 миллионов загрузок, этого мало.Вышедший в декабре раннер Super Mario Run менее чем за неделю преодолел планку в 50 миллионов установок, а к 3 января был скачан более 90 миллионов раз.Создатель Марио Сигэру Миямото на презентации Super Mario RunТем не менее, согласно данным Wall Street Journal, только около трёх процентов пользователей, скачавших игру, заплатили 10 долларов, чтобы получить доступ ко всем уровням.Суровая реальность мобильных игр такова, что все хотят играть, но мало кто готов платить. Похоже, через это препятствие не смог перепрыгнуть даже Марио.Дэн Галлахер (Dan Gallagher), Wall Street JournalSuper Mario Run вышла на iOS 16 декабря 2016 года. 29 декабря стартовал сбор заявок на игру среди пользователей Android. Компания Nintendo пока не давала никаких комментариев относительно того, насколько прибыльной была их мобильная игра.#supermariorun #nintendo #деньги
Отличный результат для простенькой аркадки на 24 уровня
Сила франшизы :)
эмм... если доходы 30кк+ то купили далеко не треть от 90кк скаченных
Исправили, спасибо.
Затраты бы кто посчитал, а то доходы очевидны, а вот затраты - может быть окупилась, может быть и нет. Не очень понятно, на самом деле.