Чтобы ты мог пройти сюжетную миссию неспешно , послушав диалоги и насладившись атмосферой, не отвлекаясь на фантики, глянуть, что вообще предстоит делать... Переиграть миссию на золото можно сразу же после прохождения, и во многих нужно пропускать диалоги, чтобы уложиться в заданное время.
Я только хотел сказать, что в этой игре такие механики вообще не нужны. Она сама по себе самобытна и не похожа на другие игры. Но подобные вещи (условия миссии) портят впечатления. Вот недавно прошел Призрак Цусимы с Японской озвучкой. Это просто шедевр. Интерфейс так же убирается во время стелса и т д, но если хочешь выполнить доп условия одним нажатием клавиши смотришь подсказку.
Чтобы ты мог пройти сюжетную миссию неспешно , послушав диалоги и насладившись атмосферой, не отвлекаясь на фантики, глянуть, что вообще предстоит делать... Переиграть миссию на золото можно сразу же после прохождения, и во многих нужно пропускать диалоги, чтобы уложиться в заданное время.
Я только хотел сказать, что в этой игре такие механики вообще не нужны. Она сама по себе самобытна и не похожа на другие игры. Но подобные вещи (условия миссии) портят впечатления. Вот недавно прошел Призрак Цусимы с Японской озвучкой. Это просто шедевр. Интерфейс так же убирается во время стелса и т д, но если хочешь выполнить доп условия одним нажатием клавиши смотришь подсказку.