Red Dead Redemption 2: геймплей!
Начну с того, что игра в целом мне нравится. И её стиль и окружение и погружение. Проработка деталей: оружия, уход за ним, за лошадью и за собой, НО! Зачем в подобную игру добавлять золото в миссиях, причем опосредованно? Вы часто любите пройти игру, а затем повторно проходить большую часть миссий? Я думаю, что каждый решает сам, что для него лучше. К примеру Вы скажите: я хочу пройти миссию без спойлеров (условий). Хорошо, а разве пройдя миссию и затем решив её переиграть мы увидим спойлеры? Нет, если не пройдем через тонну неудобного слоистого меню в котором нужно ещё включить условия той или иной миссии. И после закрытия меню - условия пропадут. Так вот вопрос: ВОТ ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ? Зачем мне дают пройти миссию и только потом в меню можно узнать условия? Вы там совсем аху..ли? Это же очень не удобно и не честно. Вот я пошел на миссию и стреляю во всех подряд, а оказывается там пять условий из которых я не выполнил не одного. Убить без промаха, с метким глазом, винтовкой и т д. Как за ранее знать все условия? Никак! Игра и так гиппер - медленная, так ещё, чтобы её пройти на 100% нужно все мисии переиграть (107) шт.
Короче что хочу сказать. Сам мир проработан безупречно. Каждый ручеек каждый рандомный квест прекрасен, но собирательство и опосредованные мисии это отвратиельно и конечно система навигации в 2018 году это треш.