Он здесь типичный юбисофтовский, все не работает, нелетальное оружие на самом деле сделано только для того, что бы удобно было на геймпаде убивать тех, кто к тебе быстро подошёл, а 90% попыток кого-то отвлечь, и сделать всё "красива" заканчиваются тем, что сагрился один и вот они ходят паровозиком.
Ты не прав практически во всем. Или просто написал ложь или не понял чего-то. Ещё и играл на русском, где смысл сюжета напрочь убита ужасным переводом.
Лень каждый абзац цитировать и опровергать так что напишу только про первое.
К осознанию о том кто виноват, а кто нет должен прийти ТЫ САМ, игрок, а не Эйден. Для этого надо внимательно играть в игру, пройти сайды с поиском телефонов Мориса (убийца племянницы), через это и раскрывается тема виновности, по хорошему в итоге ты прощаещь его, отпускаешь и на этом момент с местью остаётся закрытым.
А Эйден это сломанный человек с трудовым детством, показывающий признаки аутизма и лёгкой социопатии, в аудиологах можно ещё больше узнать про него. Он никогда себя не обвинит, максимум обиду забудет.
Через племянника и моменты с ним раскрывается (для игрока) какой пиздец Эйден приносит своей семье, особенно когда малой смотрит по камерам как Эйден устраивает мясорубку спасая его. Но опять же нам выдали ту самую реакцию Эйдена где он частично понимает но не признает до конца свою роль.
Ну и так по каждому пункту я бы мог написать, но очевидно время тратить не буду, жаль что ты настолько не выкупил довольно неплохую и самобытную игру (редкость у Юбисофт).
Ну балдеш, я отдал за игру деньги, что бы играть не на своём языке с официально локализацией, а на английском потому что разрабы не смогли локализаторов проверить.
А то, что записки и прочее, действительно, возможно я их недостаточно прочитал, но мне просто странно иногда находить голосовухи в странных местах и слушать очередной бред душевнобольных пубертатных язв.
Про квест, который ты описал, это вообще супер мусор, я 1.5 часа потратил, нелетально вырубил всех кроме броневика, игра тупо не даёт тебе выборов, просто говорит "ты плохой ты плохой".
Реакция Эйдена на это вообще никакущая, просто попердел в машине и едут недовольные.
То что он сломанный человек с трудным детством это круто, такое действо у миллионов людей, но как бы и хрен с ним?
То что ты считаешь Мориса убийцей это круто, но не действия ли главного героя привели к тому, что до него докопался Морис?
Ну и главная мысль, это не Дарк Соулс и не любая другая НЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ игра.
Это буквально сюжетная игра, сюжет которой, для того что бы его понять, понять мотивы и прочее, обязан быть показанным каждому.
А в записках должны быть всякие дополнительные приколы для лора.
Кто и в какой момент решил, что нормально, когда тебе весь сюжет наблевали, а что бы понять почему наблевано нормально, нужно пойти и насобирать всякого мусора?
Это плохо по всем пунктам. И плохой геймдизайн и плохой наратив и повествование плохое.
Для меня это прям одна из лучших игр прошлого поколения: позволяет играть с синдромом штурмовика, стиль приятный + тема криминала отработана куда лучше чем во второй части.
Особенно понравилось что в игре множество ситуаций когда можно организовать на врагов засаду. Мой любимый сценарий нападения на конвой:
• угнать Большой Грузовик;
• заныкаться в переулке;
• когда конвой будет проезжать разогнавшись на Большом Грузовике снести нафиг автомобиль с VIP-клиентом и зашвырнуть его в переулок.
• перегородив грузовиком путь основным силам телохранителей спокойно вырубить VIPа.
Ну и профайлер конечно да, генерирует абсурдные моменты.
Интересный кейс.
Но просто как будто бы это можно реализовать и в любой другой подобной игре, поэтому я даже как-то не думал всякое такое добавлять в плюсы.
Я пробовал что-то такое с грузовиком сделать во время конвоев, вдохновившись всякими фильмами, но не особо получалось из-за убогой физики ну или просто локаций подходящих не попадалось... Увы.
К слову, это игра не прошлого, а позапрошлого поколения)
Игра явно не шедевр и да, Юбики просто напросто наебали игроков. Что действительно круто в первых псах это его атмосфера.
Ну я, если честно, атмосферы не прочувствовал, потому что её рушили странные вещи происходящие в игре.
Действительно интересные вайбы были в финале, когда CtOS разрослась и было интересное ощущение, что всё потеряно и т.д.
Ну и от профайлов был вайбик прикольный, ходишь, читаешь про людей, смеешься.