Эволюция открытых миров: от GTA III до Starfield

Введение Открытые миры в играх давно перестали быть чем-то удивительным. Сегодня игрока сложно впечатлить просто большой картой или свободой действий. Но всё началось с небольших шагов, которые постепенно превратили открытые миры в ключевой элемент игровой индустрии. Давайте проследим их эволюцию — от первых экспериментов до гигантов вроде Starfi…

22

Масштаб. Тысячи планет, каждая из которых уникальна.Я наиграл в сф почти 200 часов и это пиздежь

1

Ну, относительно верно, относительно нет. Небо схоже, нет. Также и время на планете. Оно у всех может различаться, к этому добавим спутники которые то же имеют такую особенность. Плюс близость к звезде, в одной системе она столько близка, что модель звёзды рейдится на орбите, или дальность. А также другие моменты, из этого получается условная "уникальность"