Не понимаю тряски по поводу "нейронного" рендеринга

Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и в…

2323
55
44
11

Вот тебе аналогичный пример. Парентеральное питание. Проще говоря пускать БЖУ внутривенно, вместо того чтобы принимать пищу нормально через рот. А какая разница, те же нутриенты, эффект тот же. А разница в удовольствии, приятнее потреблять вкусную пищу, которую видишь глазами. Также и с изображением, приятнее получить нативную картинку, чем искусственную.

4
2

сравнил в джедаях картинку в нативе 2к и с длсс качество в 2к. С длсс картинка лучше и фпс больше. Сравнил картинку хорайзон фв в 2к нативе и в 4к с длсс. - с длсс лучше а фпс +- одинаковый. Непонял где натив лучше? Разве что в играх где разрабы криворукие и не смогли нормально длсс прикрутить и настроить. В последней драгонаге так ваще длсс + фг работают на отлично.

6
2