Изменения в The Elder Scrolls Online: новые сезоны и улучшения в 2025 году

Zenimax анонсировала серьезные изменения для The Elder Scrolls Online. С 2025 года игра отходит от ежегодных масштабных обновлений в пользу посезонного формата.

Изменения в The Elder Scrolls Online: новые сезоны и улучшения в 2025 году
3030
22

игра была прикольная в свое время, но сейчас онлайн постепенно дропается по ряду причин:
1) Сиродилом практически не занимаются. технически он как был слабо реализован, так и остается, если в него на постоянку играть. Плюс сам режим вообще не изменяется по-сути.
2) частота обновлений значительно упала. в 2023 году вышла глава и бесконечный архив, в этом году вышла глава и... все, на этом контент кончился (пара данжей, пвп-реворк(про него дальше) и визиты в домики не считается). И ближайшую контентную обнову пришлось бы ждать летом в 2025 году, но не фортануло и теперь вообще непонятно что будет. Т.е., подведя итог, за 2 года (с некрома 2023) ЗОСы бы выпустили !!!ТРИ!!! контентных обновления, где игрокам чето можно было бы поделать. Это вообще лютый треш и в худшие времена застоя в гв2 такого не было.
3) реворк батлграундов вышел просто максимально ублюдским. если апнутая награда еще +/- окей, то сама система с удалением третьей стороны привела к тому, что ты или тебя перекатывают в первом файте и чуваки просто стоят афк на респе. Худших батлграундов я в жизни не видел ни в одной игре
4) ивенты (один из столпов игры) однообразные и устарели, не хватает смелых реализаций. Критикуешь - предлагай. Вместо пвп реворка можно было бы ввести какой то дуэльный клуб 1х1 или хотя бы 2х2, тем более что комьюнити ДуЭлЯнТоВ в аликре есть, хоть и небольшое. Можно было бы добавить новые ивенты или пвп режимы (то же толкание кристалла, например), или вон как в вов пландершторм ввели, вай нот? То же самое и с наградами за ивенты - полтора вида маунтов, по большей части унылые внешки, которыми почти никто не пользуется и тд.
5) система монетизации на старте была норм, но сейчас она ужасна. если новичок играет без эсо+ - игра от него скрывает тонну контента, убирая множество игроков из пула походов в длс данжи/триалы, уменьшая и без того небольшое комьюнити ХаРдКоРщИкОфФ. Нужно старые аддоны не просто раздавать раз в год по праздникам играющим, а переводить их в кор игры
6) дырявая система гифтинга (мне залочили возможность дарить подарки, хотя я ни одного никому не отправлял. думал товарищу подарить приколюху за косарь крон - написал в сапорт, мне выдали отписку, что не разлочат подарки. я теперь фор фан каждый месяц пишу и каждый раз получаю отказ))0 2к часов, эсо+ на год, кроны иногда покупаю и играю уже несколько лет). Из-за этой дырявой системы и п.5 мы получаем дикую инфляцию, источников вывода голды из игры по-сути нет, почти все крафт ресурсы (кроме какого то водосбора и хакейджо) в избытке и стоят копейки, не в пример той же гв2 - где экономика максимально здоровая
7) слишком казуальный опенворлд, который не предоставляет вообще никакого вызова, кроме ворлд боссов и рифтов из новых локаций.
8) способ повествования устарел. квесты тупо сплошной текст (хоть и не большой). Ни синематиков, ни катсцен, ни каких-либо интерактивных штук типа "полетать на чем-то" и тд.