Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

215
16
1
7
17
1
1
1
1
1
1
1
1

Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда

36

Я уже привык. Теперь я хочу срать в играх, со всеми нюансами и реалистичностью

33

Вот кстати да. В Лонг дарк если поставить самую высокую сложность, чел пить и есть хочет как безумец, при этом еще и замерзает от всего и везде даже в нескольких куртках и свитерах. В итоге ты всё время занят тем, что ищешь еду и пока готовишь греешься и по новой, при этом даже в туалет не ходим, идеальная машина для переработки оставшейся еды.

6

Так если персонаж на стрессе, и на постоянной физической активности, то конечно он часто хотеть будет есть и пить. В реальной жизни по мимо этого, есть ещё одно, чего постоянно хочется...

1