@Snoubort ветку снесли, по поводу выбора финала не успел ответить.
Вот ты тут издеваешьсяЯ просто не считаю финал проблемой, чтобы искать ей решение. История была задумана общей для всех, это не рпг, а цельное произведение как фильм или книга (мы ведь не выбираем там концовки).
В фильмах или книгах - просто технически нет возможности такого выбора, банальное ограничение формата.
Наличие выбора банально улучшило бы опыт для всех. Наличие выбора делает решение героя твоим, улучшая опыт и связывая тебя сильнее с той или иной концовкой. В итоге - наличие выбора, при небольших доп. затратах, для части людей просто исправило бы концовку, а для другой части - улучшило опыт от базовой с пощадой.
@Snoubort ветку снесли, по поводу выбора финала не успел ответить.
Вот ты тут издеваешьсяЯ просто не считаю финал проблемой, чтобы искать ей решение. История была задумана общей для всех, это не рпг, а цельное произведение как фильм или книга (мы ведь не выбираем там концовки).
В фильмах или книгах - просто технически нет возможности такого выбора, банальное ограничение формата.
Наличие выбора банально улучшило бы опыт для всех. Наличие выбора делает решение героя твоим, улучшая опыт и связывая тебя сильнее с той или иной концовкой. В итоге - наличие выбора, при небольших доп. затратах, для части людей просто исправило бы концовку, а для другой части - улучшило опыт от базовой с пощадой.