Террористы, наркоманы, патриоты и милые котики в одном вагоне — разбор плейтеста «Beholder: Conductor»

Детально разбираю плейтест новой части антиутопической франшизы, сравниваю основные аспекты с прошлыми частями и делюсь личным мнением о будущем всей игровой серии.

Террористы, наркоманы, патриоты и милые котики в одном вагоне — разбор плейтеста «Beholder: Conductor»

Перед началом моего монолога настоятельно рекомендую самостоятельно пробежаться по депрессивным вагонам антиутопического мирка. А если вы добавите игру в список желаемого, то поможете в продвижении проекта❗

Также выделил для вас основные подзаголовки для удобной ориентировки:

А теперь наливайте что-нибудь вкусного, незапрещенного властями Великого Государства, да вперед!

Да начнется наше путешествие в один конец!

Введение.

Хочется мельком упомянуть, что я являюсь давнишним фанатом всей вселенной Beholder, имея за плечами, простите за каламбур, нехилый игровой багаж — это пять десятков проведенных часов в каждой части франшизы, один подробный обзор оригинальной части, советую ознакомиться, и в ней же полученная платина. Вы даже не представляете, как же было тяжело получить заветную стопроцентную медаль за отсутствие личной жизни🥲

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит, поэтому давайте не терять лишнего времени, а сразу займем места скоростного рейса, да проедимся по всем аспектам свежайшего плейтеста!

А тем временем подозрительный водитель довез нас до основной части статьи!

Основная часть.

Давайте начнем подробную часть нашего разговора с игровых механик, ведь все таки не фильм, а игра лежит на помятой полке экспресса.

Ребята решили сохранить игровую основу всей серии: временное ограничение, слежка, задушевные разговоры с персонажами, последующие после них задания, зачастую связанные с противогосударственной деятельностью, да различные моральные выборы. Это вполне логично, да и я бы удивился, если бы они полностью начали переосмыслять все прекрасные механики старых проектов.

Но игровые изменения все таки есть❗

Во-первых, разработчики решили отказаться от камер наблюдения, сделав приоритет на прямую слежку через дверной глазок.

Граждане! Никаких противозаконных действий. Успевайте читать поправки!

Идея для всей серии необычная, так как в первой части камеры были даже не инструментом для удобства игрока, а скорее основой для всей экономической системы. Ведь наши железные глазки закупались исключительно за специальную синенькую валюту, называемой авторитетом.

Ныне авторитет стал механикой, которая угрожает игроку ранним появлением титров. Грубо говоря, если авторитет падает, то в глазах начальства падаешь и ты! А значит увольнение, бедность и голодная смерть все ближе. Знаете, такая система мне кажется более логичной, да и по смыслу более приближенной к последним частям Beholder. В них в основе экономики лежали камеры и повышение по должности.

Начальник поезда, как одна из рук власти, постоянно норовящей устранить недостойных сотрудников. Понизится авторитет — вы следующий! 

Во-вторых, что ввело меня в маленький восторг — это прям детальная подготовка купе к предстоящим пассажирам. Словно тематический симулятор. Хочется напомнить, что в прошлых проектах мы подготавливали к заселению квартиры, но сие действие было номинальным: пришел, купил комнатушку и подождал энное количество времени. Здесь же надо оплатить инструменты, развесить плакаты, достать кружки, подушки. Аналогичные действия проводятся и при обыске личных вещей пассажиров.

Уже представляю уровень паники, когда время будет поджимать, а собрать купе или лихом обыскать чужой чемодан — действие обязательное😌

Готовим небезызвестной семейке маленький тоталитарный островок.

О сюжете мы по естественным причинам ничегошеньки сказать не можем, но первоначальные квесты дают понять, что игра решила поставить приоритет на построение игровой морали, всяческих выборов, чем на предоставление необычного игрового опыта, как было с первой частью.

К примеру, здесь нам слета дают выбор: помогать товарищу-наркоману или нет, освобождать приговоренного учителя химии на глазах полиции, либо оставить его ждать смертной казни, приручить бездомного кота или оставить ушастого помирать. Все эти действия при содействии окажутся противозаконными, но игра ставит нас перед подобным выбором, усложняя местное бытие.

Только попробуйте бросить пушистого на произвол судьбы👊

Мне также хочется отметить довольно дешевые катсцены, если честно, то и игра сама по себе ощущается невероятно бюджетной, но сделанной с душой, особенно по сравнению с максимально посредственной третьей частью франшизы.

В этой связи стоит понимать, что и сами Alawar не являются невероятно богатым, успешным издателем. По субъективными ощущениям, издательский домик держится исключительно на серии Beholder.

Но ограниченный бюджет и пиксельная стилистика не мешает разработчикам реализовывать отдушины. Если вы внимательно походите по доступным сейчас вагонам, то обязательно заметите прицепленные к столам ложки, ходячие туда-сюда двери, да потрепанные пропагандистские плакаты, что несомненно добавляет соответствующего антуража.

Старенький вагон-ресторан одна из самых, на данный момент, детализированных локаций в игре.

Забегая в самый-самый последний вагон, хочется упомянуть, что в игре совсем немного изменили дизайн ключевых объектов: рапорта, проверки документов, рабочего стола нашего донощика. Но такие изменения обусловлены только сменой сеттинга. В квартирах мы проверяли паспорта, в поездах билеты. Сама же функциональность игровых объектов осталось прежней.

Вывод

Подводя итоги, представленная версия предстоящего проекта меня несомненно радует. Разработчики толково подошли к совершенно новой локации для серии, неплохо обыграли изменившийся стиль, окончательно поставили игровую мораль в приоритет проекта, да навели порядок в игровых механиках. Игра имеет маленький бюджет, но однозначно получится лучше печальной третьей части, а пойдет ли планка выше, будем смотреть на моменте релиза!

Всем спасибо за прочтение, любимые❤

Если вам интересно следить за моими игровыми активностями, если вы хотите узнать побольше информации из моей жизни, быть у меня в друзьях Steam или просто хотите ознакомиться с другими моими статьями, проходите в специализированный для этого пост.

3131
44
22
22
11
11
11
11
11
44 комментария

Костя, спасибо большое! Очень интересно прочесть было:3

3
1
1
1

адекватный эщкериус
теперь я видел все, можно умирать

3
1
1
1
Автор

А что у вас там с чидером. Он теперь будет словно Румерз по твинкам бегать или уйдет в Дискорды, Тегешки?

2
1
1
1

а я тока начал писать про неё...
Обязательно прочитаю, красавчек

5
Автор

По ощущениям, у игры чуть ли не полное отсутствие рекламной кампании. Походу у Alawar денежек совсем мало. Даже под новостью в Стиме два лайка и ноль комментариев. Надо подтягивать статейками.

4

О, новая часть Beholder. В это мы однозначно играем

5
Автор

Плейтест новой части после максимально плохой тройки так бодро играется. Обязательно советую забежать, попробовать ю, да в желаемое добавить. Пускай разработчики и новые, но пока планку первых двух частей держат.