Все относительно. Объясняю, как потративший на нее десятки часов.
Если убрать красивую картинку и атмосферу (тут не придраться — буквально сталкер на машине), то игра типичное инди-поделие на анреале с несколькими часами разнообразных развлечений — чтобы тупо не сделали рефанд раньше времени.
Гринд, гринд, гринд — сплошной гринд ресурсов. На одних и тех же повторяющихся локациях, которые разработчики заставляют проходить по много раз (карты сделаны вручную и всегда одни и те же, отличается только погода, время суток и набор аномалий). Под жесткий таймер на всё — времени на исследование всех точек интересов нет.
Никакого сюжета фактически нет — надо тупо доехать до центра зоны, попутно активируя сюжетные вышки на карте и слушая инклюзивные разговоры героев по радио ни о чем. Ей богу, разбросанные записки были бы в разы интереснее, чем вот такая подача. Ну ладно, если сюжетные локации без таймера, где нормально можно отхватить атмосферы и вдоволь поисследовать — но их буквально парочка-другая.
Как только понимаешь всю механику с таймером, с гриндом и выбором пути (спустя несколько часов геймплея) — игра превращается в монотонное время препровождение.
P.S. Игре уже целый год, разработчики выпустили кучу обновлений — но все это чисто новые шкурки да краски. Ни новых аномалий, но новых локаций, ни дополнительного сюжета.
Достойная игра. Сериал можно сделать потрясающий, поле не разное идей можно реализовать.
Слабенькая игра.
Там сюжет полная дичь про двух геев и дуру. Плюс лгбт флаги собирать
Все относительно. Объясняю, как потративший на нее десятки часов.
Если убрать красивую картинку и атмосферу (тут не придраться — буквально сталкер на машине), то игра типичное инди-поделие на анреале с несколькими часами разнообразных развлечений — чтобы тупо не сделали рефанд раньше времени.
Гринд, гринд, гринд — сплошной гринд ресурсов. На одних и тех же повторяющихся локациях, которые разработчики заставляют проходить по много раз (карты сделаны вручную и всегда одни и те же, отличается только погода, время суток и набор аномалий). Под жесткий таймер на всё — времени на исследование всех точек интересов нет.
Никакого сюжета фактически нет — надо тупо доехать до центра зоны, попутно активируя сюжетные вышки на карте и слушая инклюзивные разговоры героев по радио ни о чем. Ей богу, разбросанные записки были бы в разы интереснее, чем вот такая подача. Ну ладно, если сюжетные локации без таймера, где нормально можно отхватить атмосферы и вдоволь поисследовать — но их буквально парочка-другая.
Как только понимаешь всю механику с таймером, с гриндом и выбором пути (спустя несколько часов геймплея) — игра превращается в монотонное время препровождение.
P.S. Игре уже целый год, разработчики выпустили кучу обновлений — но все это чисто новые шкурки да краски. Ни новых аномалий, но новых локаций, ни дополнительного сюжета.
Главное оригинальных сценариста и авторов диалогов на пушечный выстрел к сериалу не подпускать
Каждая серия: 40 минут разговоров между гг и 5 минут ужасной атмосферы и поездки.
Сериал можно сделать потрясающийМожно, но делать будет автор "Пилы"