В Анчартеде каждая деталь, каждая тень, каждый источник света, все отражения, преломления и т.д. все сделано ручками. Делали все так, чтобы почти со всех ракурсов и углов игроку было красиво. Отсюда такая шикарная и вылизанная картинка даже по нынешним меркам. Мало кто из разрабов может себе такое позволить ибо это все очень дорого, сложно и очень долго.
Да какими ещё ручками нахрен там свет делали? Запекают свет тем же рейтресингом. Откуда вообще это пошло, про "делают ручками"? Как вы себе это представляете, что сидит художник и вручную пиксели сцены раскрашивает и рисует тени?
Если мы сравниваем с тем же Индианой, то там свет динамический, ты свет постоянно с собой таскаешь. В анче свет заранее выставлен красиво, чтоб ты не дай бог чё не запорол. Ну и игра где все гвоздями прибито к полу должна быть хотя бы красивой, пусть и не игрой
В Анчартеде каждая деталь, каждая тень, каждый источник света, все отражения, преломления и т.д. все сделано ручками. Делали все так, чтобы почти со всех ракурсов и углов игроку было красиво.
Отсюда такая шикарная и вылизанная картинка даже по нынешним меркам.
Мало кто из разрабов может себе такое позволить ибо это все очень дорого, сложно и очень долго.
Да какими ещё ручками нахрен там свет делали? Запекают свет тем же рейтресингом. Откуда вообще это пошло, про "делают ручками"? Как вы себе это представляете, что сидит художник и вручную пиксели сцены раскрашивает и рисует тени?
Поэтому остальные делают на похуй тяп ляп, ртх наобум сам чёт намутит (хуйню), с вас 5090 с длсс ультра производительность и 140 баксов
Лучше бы на геймплей и вау моменты силы потратили. Как во второй и третьей части.
Если мы сравниваем с тем же Индианой, то там свет динамический, ты свет постоянно с собой таскаешь. В анче свет заранее выставлен красиво, чтоб ты не дай бог чё не запорол. Ну и игра где все гвоздями прибито к полу должна быть хотя бы красивой, пусть и не игрой
но бюджеты растут тогда почему (и повыше инфляции)?
И делали это все индусы и китайцы на аутсорсе