Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
145145
9797
99
99
44
33
11
11
11

Из-за С-ки - не могли. То, что они разделили локации экраном загрузки это хороший способ для оптимизации потребления видеопамяти. А у С-ки ее нету для текстур уровня Старфилда. Но благодаря экранам загрузки удалось сделать так, что эта игра потребляет всего 4-6гб видеопамяти даже в 4К.

2
1

Лол, в который раз вижу, что Беседке старые консоли заметно подсирают. В Обливионе кучу фич вырезали, потому что коробка 360 не тянула.