В предыдущем посте я писала о том, что они охреневшие, и насильно переводят меня со следующего месяца на другой тариф и теперь ищу альтернативу. Чтобы окончательно убедиться в том, что у меня со следующего месяца будет нехилый оверпрайс за тариф, я написала в чат-поддержку мегафона, и что думаете? ЭТО БЫЛО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Меня пару лет назад так перевели (Я согласился), пол года назад похожий звонок, мол ваш тариф дорожает, есть предложение получше, Я чётко сказал НЕТ, остаюсь на своем тарифе. На след. день звоню в мегафон, уточняю насколько поднимется стоимость тарифа, ответили что никакого повышения не будет. Так что на любые вопросы отвечайте "НЕТ". А самим записывать разговоры не надо, они по закону обязаны вести запись и предоставлять её по запросу, их же служба безопасности карает сотрудников за косяки
Да, но самое веселое в том, что в этом звонке они даже не предлагали, а выебонисто сказали «Мы обновляем ваш тариф и будет называться мегафон 3.0», то есть даже не было вопросов «вас устраивает, согласны на это?». Меня тупо поставили перед фактом, от которого я малость охренела и выразила недовольство. Так что, еще советую обращать внимание на то, как будет называться «новый тариф» и хотя бы приблизительно знать старый, если придется отвечать на такой звонок.