Честно, сначала я подумал дескать "толсто, даже слишком", ибо на полном серьезе сравнивать Human Revolution и Cyberpunk это надо постараться.
Типо, серьезно, давай остановимся на том, что HR в принципе битком завалена очень странными геймдизайнерскими решениями и упрощениями (откровенным оказуаливанием, я бы даже сказал). Он НАСТОЛЬКО боится, что ты окажешься в каком-то месте которое не сможешь исследовать из-за специфики твоего билда, что просто херачит везде вентиляции чтобы игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО мог пройти/исследовать какое-то место.
Тот же Mankind Divided в этом плане куда более состоятельная, а про оригинал 2000 года я вообще молчу.
Честно, сначала я подумал дескать "толсто, даже слишком", ибо на полном серьезе сравнивать Human Revolution и Cyberpunk это надо постараться.
Типо, серьезно, давай остановимся на том, что HR в принципе битком завалена очень странными геймдизайнерскими решениями и упрощениями (откровенным оказуаливанием, я бы даже сказал). Он НАСТОЛЬКО боится, что ты окажешься в каком-то месте которое не сможешь исследовать из-за специфики твоего билда, что просто херачит везде вентиляции чтобы игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО мог пройти/исследовать какое-то место.
Тот же Mankind Divided в этом плане куда более состоятельная, а про оригинал 2000 года я вообще молчу.