Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
340340
4848
3030
1111
77
22
11
11

Провалилась и провалилась. Видимо не слишком удачный выход был. Где-то просчитались.

Есть подозрение, что культовой она стала, потому что с годами оказалось другие ничего подобного сделать то ли не способы, то ли даже не пытаются, а не потому что сама по себе какая-то гениальная или шедевральная, невероятная, сложная, неповторимая.

Выходило бы что-то подобное раз в пару лет и запомнилась бы VTMB как стильная клёвая, но уже устаревшая рпг про вампиров в ночном городе.