Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
342342
4848
3030
1111
77
22
11
11

Ну по факту, не только злые корпорации формируют индустрию, но и обычные игроки. Покупаете сосалики и не покупаете иммерсив симы? Предпочитаете выживачи скажем сюжетным шутерам от первого лица? Любите сиквелы сиквелов и не доверяете новым ip? Отлично, индустрия подстроится под ваши интересы.

27
2

Да люди не любят когда на такое указывают, как и например в случае со скинами в мультиплеерных играх. Никто бы не делал "клоунские" скины, если бы они не продавались. Это было бы просто невыгодно, суть разрабов заработать денег, а не сжечь их. "Рыночек" решает и влияет на индустрию.

21
2

Что-то "узконаправленной" балдурс гейт 3 не помешали продаться ни выживачи, ни шутер от 1 лица и т.д. Точно так же с киберпанком. Мб потому что про эти игры трубили из каждой залупы? О них до релиза говорили даже те кто особо в игры не играет.
Мб надо было вкладываться в рекламу вампиров что бы про неё в момент релиза знало больше чем полтора землекопа? Выбрать более удачный тайминги для релиза, а не выпускать игру одновременно с халфой? И в конце концов не выпускать игру которая еле-еле работает и софтлочится на сюжетных квестах? Про игру блять никто не знал, она не работала, там вырезали просто огромнейший кусок игры которого бы хватило на отдельную игру. После этого конечно же геймеры виноваты, и бедных издателей не купили игру. Те кто говорит что слова Тима база - вы ебнутые говножуи, вас ебут, а вы и рады

7
2

...и будет вам сто пистот атссасинов кридов и бесконечный конвеер дарк соулсов... есть такое к сожалению

2

А ведь когда-то линейные шутеры считались раком, а сейчас играть в них это признак хорошего вкуса