Почти в любой современной ААА-игре есть возможность приодеть своего героя так, как тебе хочется, ну или хотя бы немного изменить его внешность. В целом, это, наверное, хорошо: для многих важно наличие в игре тонкой настройки внешности персонажа, вне зависимости от того, заранее он заготовлен или нет.
немного не понял суть статьи. Ну да, бегающий в розовых трусах с бородой Артур ломает погружение, но можно же просто не одеваться так ? Я вот тоже старался во время прохождения одеваться аутентично. Разработчики дали выбор в кастомизации, как вы им воспользуетесь - это уже ваше решение.
Ну, розовые трусы — это слишком очевидно :)
Я говорю о таких случаях, когда потеря аутентичности попросту незаметна для игрока. Надел какую-то на первый взгляд красивую жилеточку в той же RDR 2, а она в одной сцене не сочеталась с окружением (и возможно даже с настроением или атмосферой), в другой — и так погружение постепенно рушится.
Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дали богатый эквипа, выбрал наиболее лорный, играешь. В чем проблема-то? Или самоограничение это совсем уж сложно.
К тому же почему герой не может меняться в течении игры согласно повествованию? На артах изображают героя в текущий момент. Довакин который стал Архимагом все равно должен носить сыромятную броню? Нет. Он развился же. Это как носить одну и ту же школьную форму все 11 лет меняя только размер. Я же школьник, поэтому и ношу. На всех артах школьники ходят именно так.