Я хз. Но хорошо не 4ГБ - я офигел когда увидел что графика которая никогда 4ГБ не стоила, на минималках и разрешении меньше FullHD заставляет fps внезапно проседать с 50-60 до 18-25. Полагаю, потому что сейчас оптимизация такая, что разработчикам легче просто все на видеокарту закинуть, а если там памяти не хватает, то либо она будет постоянно подгружать/выгружать данные, либо даже пользоваться оперативкой, что тоже медленнее.
В таких условиях, и посреди развития нейронных технологий, которым не только нейронные чипы, но и оперативки подавай, 8 ГБ, на перспективу может тоже начать не хватать уже через пару лет.
И по хорошему, начать бы бить палкой таких разработчиков, но тут сама Nvidia со своим DLSS и RTX делает так, что бы этим пользовались, и из инструментов бонусов, они превратились в необходимые инструменты (как в Monster Hunter который ну не впечатляет графически), особенно при использовании таких движков как UE5, с его Nanite, Lumen и TAA как стандарт (ух сука, эффект гостинга, вкусно).
Но навряд ли мы настучим, тут надо быть как Apple, которая сама настырно даёт как можно меньше памяти, но зато это заставляет разработчиков хотя бы чуток задуматься о том, как они этой памятью распоряжаются, чтобы не тормозило.
Поэтому ноем про количество видеопамяти. (Хотя я бы ныл про все подряд, а то ну пиздец же)
Я хз. Но хорошо не 4ГБ - я офигел когда увидел что графика которая никогда 4ГБ не стоила, на минималках и разрешении меньше FullHD заставляет fps внезапно проседать с 50-60 до 18-25. Полагаю, потому что сейчас оптимизация такая, что разработчикам легче просто все на видеокарту закинуть, а если там памяти не хватает, то либо она будет постоянно подгружать/выгружать данные, либо даже пользоваться оперативкой, что тоже медленнее.
В таких условиях, и посреди развития нейронных технологий, которым не только нейронные чипы, но и оперативки подавай, 8 ГБ, на перспективу может тоже начать не хватать уже через пару лет.
И по хорошему, начать бы бить палкой таких разработчиков, но тут сама Nvidia со своим DLSS и RTX делает так, что бы этим пользовались, и из инструментов бонусов, они превратились в необходимые инструменты (как в Monster Hunter который ну не впечатляет графически), особенно при использовании таких движков как UE5, с его Nanite, Lumen и TAA как стандарт (ух сука, эффект гостинга, вкусно).
Но навряд ли мы настучим, тут надо быть как Apple, которая сама настырно даёт как можно меньше памяти, но зато это заставляет разработчиков хотя бы чуток задуматься о том, как они этой памятью распоряжаются, чтобы не тормозило.
Поэтому ноем про количество видеопамяти. (Хотя я бы ныл про все подряд, а то ну пиздец же)