Path of Exile 2 Техподдержка

Всем добрейшего дня

Столкнулся с ситуацией , которая если честно меня разочаровала.

Я купил ключ раннего доступа для PoE2 у них на сайте, причем когда покупал залогинился через аккаунт Майкрософт, в надежде что купленный ранний доступ можно использовать на xbox. Оказалось что я был не прав и мне дали ключ для Steam и EGS. Я написал в техподдержку и за полторы недели они ответили всего один раз для уточнения данных и не решили мою проблему. Это у всех так или я только один такой? Нахер так делать? Ну не можете помочь, так и напишите, я бы уже продал этот ключ и взял бы новый себе какой надо.

Да я, накосячил сам ( хотя если честно сайт тоже был построен не информативно, когда я оформлял покупку нигде не было написано что ранний доступ только для ПК), но бля такое отношение если честно отталкивает.

14 комментариев

В ленте выглядело, как будто разрабы решили обратиться к дтферам с просьбой прекратить создать дох*ллиард постов про пое)

1

Или прекратить ныть

1

1.Попробуй написать напрямую комманагеру на форуме офиц сайта, Natalia_GGG.
2.попробуй активировать ключ в Стиме и привязать его к акку Майков, так переносят мтх с пк на консоль, мб и ранний доступ прокнет, делается это в настройках акка на сайте, но это если первый вариант не сработает.

1
Автор

Благодарю за совет. Попробую написать. Она по-русски общается?

Ключ не тороплюсь активировать потому что ранний доступ на Xbox приобретается через Microsoft store. Вряд ли связывание что то даст.

Автор

Я не виню их в своем косяке, я им предъявляю за то что их поддержка не общается. Причем судя по форуму я не один такой.

Они игрокам с РФ не помогают в целом, в связи с политической ситуацией