Трагедия планарных отражений на DTF

Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.

Трагедия планарных отражений на DTF
3232
44
33
11
11

Игры это изначально иллюзия от и до, как игроку мне глубоко плевать как ее рисуют, по передовым физическим законам симуляции, используя видеокарту за 400к, или костылями которые работали 20 лет назад на видяшке за 200 долларов. Сделали какой-то культ из технологии, из-за чего корпорации кормят говном теперь. Зато с лучиками как в реальной жизни.

22
1

Я до сих пор когда запускаю хл2, верю в эту воду. И по визуалу, и по физике. И ее тянули карты с 64 МБ памяти. А сейчас карты с 16 000 МБ пердят в 15 фпс, зато лучииии

4

Так если бы эти костыли выдавали в динамике сопоставимый результат: а так, имеем объекты приклеенные к поверхностям, потому что глобальное освещение и тени запечены. Отражения, исчезающие, если объект не в кадре, или отражающие несуществующую чушь.
Затратность лучей лишь вопрос времени.

3

Расслабься, пусть ауты жрут причмокивая и доказывая, ведь на то они и ауты)

2