Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11

Имхо, игры типа Вора весело было бы играть в сетевом режиме. Команда воров все ворует и зачищает и no kills no alerts и прочие условия.

В командном режиме в пве (с ИИ противников на уровне F.E.A.R.) - это было бы весело (Division не даст соврать). Вот насчет пвп - хз.

1

ИМХО мне кажется было бы интересно, если бы надо было в коопе работать, чтобы обчистить здание. К примеру один отвлёк охрану, второй их обошёл. Второй внутри выключил сигналку, первый пролез в окно. Третий с соседней крыши светит охрану и стреляет гарпуном-верёвкой, чтобы перелететь на крышу здания когда отключат сигналку. Четвёртый даёт дубиной охраннику и надевает его костюм и может проникать в особенные участки, где к примеру щиток на суперсейф. Ловушки там всякие, сейф для медвежатника, включить генератор, чтобы не было слышно взрывчатку у задней стены и тд.

Карта цельная. но варианты прохождения генерируются (к примеру в то или иное прохождение закрыты одни участки и закрыты другие). Карт надо в любом случае много. А так же адекватная прогрессия или хотя бы скины.

Но по ощущениям они сделали просто пародию на the hood в графике редфола и сеттингом 1910 года, который в играх редко кому интересен был (недавно было несколько провалов уже, со времен игры жены Ромеро и какой-то тактики недавно). Жанр этот тяжелый и мало популярный. Я сколько играл в PVPVE проекты, из популярного вроде dark and darker и вроде тарков (я хз ваще он вэтом поджанре или нет), остальное кал сделанный распиздяями (от гамбита в дустане вообще стареешь лет на 10 за каждый матч)

3

Были мультиплеер моды-карты на первый-второй Вор. Это весёлый балаган, но не иммёрсив сим.

2
1