TGA 2024 - а игры где?!

А вас не беспокоит, что в трейлерах к играм не показывают геймплея?

TGA 2024 - а игры где?!

Я всегда считал, что игры - это про игровой процесс. Так почему почти все трейлеры, показанные Джуффом Кили не содержали и грамма игро-содержащего продукта? Только ощущения, которые должны возникать у людей при игре. А манипулировать такими вещами куда легче, чем заниматься реальными вещами. Почему мы миримся с этим?

(Монспит в комментариях правильно подметил, что к некоторым играм есть именно что геймплейные трейлеры, которые можно найти отдельно. Но моя претензия не теряет силу - трейлеры к играм должны быть про геймплей. Трейлеры к HL Alyx, Split Fiction, и Rematch умудряются показать достаточно геймплея за пару-тройку минут.)

  1. Ведьмачина 4 - CGI. Нет геймплея.
  2. Intergalactic - нет геймплея.
  3. Mafia 4 - пара секунд геймплея.
  4. The Outer World 2 - чуть-чуть геймплея, но понять насколько игра изменилась с первой части невозможно.
  5. Onimusha - пара секунд геймплея. Очень похоже на Nioh или какую-нибудь китайскую поделку. Ничего оригинального
  6. Dying Light - пара секунд геймплея. Понятно только то, что над ГГ проводили эксперименты
  7. Den of Wolves - Fairgame$ переименовали? Показали пару секунд геймплея, в котором кто-то куда-то бежит
  8. Borderlands 4 - буквально пару секунд геймплея.
  9. Crimson Desert - чуток геймплея все-же показали. Похож на смесь Dragon's Dogma 2 и Tears of The Kingdom. Выглядит слишком хорошо ИМХО. Прям DokeV
  10. Project Robot - нет геймплея. Уэда просто каннибализирует сам себя.
  11. Elden Ring Nightreign - показали немного геймплея, но о чем именно будет следующее дополнение я узнал из других источников
  12. The First Berserker - CGI. Нет геймплея
  13. Solasta 2 - CGI + совсем чуть-чуть геймплея, но что это такое, я так и не понял. Аналог BG3? Slay the Spire? Непонятно
  14. Steel Hunters - CGI. Нет геймплея
  15. FF7R - пара секунд геймплея. Простительно, потому что мы уже прекрасно знаем, как именно выглядит игра
  16. Turok - показали пару секунд геймплея в конце. Но пахнет F2P
  17. Screamer - нет геймплея
  18. Virtua Fighter - пара секунд геймплея в конце
  19. TLoU2 - выходит на PC.
  20. Warframe 1999 - пара секунд тщательно смонтированного геймплея.
  21. Rematch - собственно единственный трейлер, который чуть менее, чем полностью состоит из геймплейной составляющей
  22. Blackfrost - Нет геймплея

Итого:

  • 22 трейлера
  • 6 трейлеров ВООБЩЕ без геймплея
  • 2 трейлера к уже вышедшим играм
  • 13 трейлеров показали чуть-чуть геймплея, но какой именно получатся данные игры мне решительно непонятно. Монтаж там такой, что ого-го!
  • Rematch, Crimson Desert и Nightreign - единственные трейлеры, из которых можно хоть немного понять каким будет геймплей.
    Crimson Desert - потому что подчистую копирует DD2 и ToTK
    Nightreign - мы знает, какой будет следующая игра Миядзаки
    Rematch - просто показали геймплей
  • Франц Нарратор напомнил про Split Fiction, который Enfant Terrible почему-то не вставил в свое видео. Этот трейлер - именно то, что я и хочу.
    Почти все время показывают геймплей. Про все игровые механики рассказывает нарратор. Есть последовательность развития (дракон - превращаешься в дракона - летаешь)
    Даже показали приколы со свиньей и сосиками. Очень креативно!
Вам важно заранее знать, как именно будет выглядеть игровой процесс? Как будет организован core-loop?
Да, важно.
Нет, не важно
Я сижу на ДТФ, а не в игры играю

P.S.

Хорошие трейлеры. Примеры того, что я хочу от маркетинговых кампаний.

  • HL Alyx: первый, второй третий. Три-четыре минуты чистого геймплея, который четко показывает то, на что способна игра в лучшие свои моменты. После просмотра данных видео я старался воспроизвести тот же темп самостоятельно, и у меня даже иногда получалось.
    Half-Life: Alyx Announcement Trailer - а это кинематографичный трейлер. Его задача - создать определенное настроение у потенциальных покупателей и показать все крутые моменты, с которыми вам придется столкнуться.
    Half-Life 2: Episode Two - Gameplay Demo 5 - еще один замечательный трейлер. В самой игре геймплей немного другой, но все основные механики на месте. Это для тех, кто говорит, что все меняется в процессе разработки. Покажите основу. Если основа хороша, то изменения не вызовут бурной реакции.

А идеале разрабы вообще должны DAY 1 выпускать:

  • Кинематографичный трейлер для создания настроения (Gears of War)
  • Геймплейные трейлеры (3+ штук по 3-5 минут) для показа непосредственного геймплея
  • Демо - просто покажите конкретный участок, за который не стыдно.

Геймдизайнер Марк Церни (Mark Cerny) дал свое описание системе разработки игры и назвал его “Метод” (The Method). Неудивительно, что в ней он описывает вышеупомянутые системы повторения и смягчения рисков. Но в “Методе” Церни интересно разделяет то, что он сам назвал “пред-продакшн” и “продакшн” (термин взят из киноиндустрии). Он говорит, что вы будете находиться на стадии пред-продакшна до тех пор, пока у вас не будет двух оконных уровней вашей игры, которые уже можно издавать. Иными словами, если у вас нет двух готовых уровней, у вас все еще нет четкого дизайна игры. Как только вы достигаете волшебной отметки, вы переходите на стадию продакшна. Это значит, что у вас появляется четкое видение игры, и что вы можете безопасно планировать график ее дальнейшей разработки. Церни говорит, что обычно к этой отметке подходят, когда 30% от необходимого бюджета уже потрачено. То есть, если на то, чтобы достичь этой отметки, вам понадобился $ 1 миллион, вам, скорее всего, понадобится еще $ 2.3 миллиона на то, чтобы довести проект до конца. Этот приблизительный подсчет на деле является самым точным способом спланировать дату выхода игры. Недостаток этого подхода состоит лишь в том, что вы не сможете ничего планировать, пока не истратите 30% бюджета. По правде, этой проблемы нельзя избежать – “Метод” лишь показывает нам, как в кратчайшие сроки достичь точки прогнозируемости.

Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна"

То есть, когда приходит время анонса игры, у вас уже должен быть четкий срез, который можно показывать как издателям, так и игрокам.

Плохие трейлеры:

1818
1717
22
11
89 комментариев

Onimusha - пара секунд геймплея. Очень похоже на Nioh или какую-нибудь китайскую поделку. Ничего оригинального

19
1

Зумер поди какой-то. Знать не знает, что это за Онимуша такая.

10
1

Я прекрасно помню третью часть с Жаном Рено. Конкретно этот трейлер нифига не намекает на Онимушу. Только на очередную китайскую дрочильню по мотивам

2

Это называется анонсом, когда нихуя не можешь показать. Первый раз?

10

А зачем показывать игры без геймплея? Это как показывать кино без изображения

3

Сейчас бы на тга ожидать анонсы новых игр с геймплеем
агада

5

Я вообще возмущен, что какими-то анонсами сраных Игорь, рекламу подвинули. Я на тга за рекламой прихожу

2