Геймдизайнер Марк Церни (Mark Cerny) дал свое описание системе разработки игры и назвал его “Метод” (The Method). Неудивительно, что в ней он описывает вышеупомянутые системы повторения и смягчения рисков. Но в “Методе” Церни интересно разделяет то, что он сам назвал “пред-продакшн” и “продакшн” (термин взят из киноиндустрии). Он говорит, что вы будете находиться на стадии пред-продакшна до тех пор, пока у вас не будет двух оконных уровней вашей игры, которые уже можно издавать. Иными словами, если у вас нет двух готовых уровней, у вас все еще нет четкого дизайна игры. Как только вы достигаете волшебной отметки, вы переходите на стадию продакшна. Это значит, что у вас появляется четкое видение игры, и что вы можете безопасно планировать график ее дальнейшей разработки. Церни говорит, что обычно к этой отметке подходят, когда 30% от необходимого бюджета уже потрачено. То есть, если на то, чтобы достичь этой отметки, вам понадобился $ 1 миллион, вам, скорее всего, понадобится еще $ 2.3 миллиона на то, чтобы довести проект до конца. Этот приблизительный подсчет на деле является самым точным способом спланировать дату выхода игры. Недостаток этого подхода состоит лишь в том, что вы не сможете ничего планировать, пока не истратите 30% бюджета. По правде, этой проблемы нельзя избежать – “Метод” лишь показывает нам, как в кратчайшие сроки достичь точки прогнозируемости.
Onimusha - пара секунд геймплея. Очень похоже на Nioh или какую-нибудь китайскую поделку. Ничего оригинального
Зумер поди какой-то. Знать не знает, что это за Онимуша такая.
Я прекрасно помню третью часть с Жаном Рено. Конкретно этот трейлер нифига не намекает на Онимушу. Только на очередную китайскую дрочильню по мотивам
Это называется анонсом, когда нихуя не можешь показать. Первый раз?
А зачем показывать игры без геймплея? Это как показывать кино без изображения
Сейчас бы на тга ожидать анонсы новых игр с геймплеем
агада
Я вообще возмущен, что какими-то анонсами сраных Игорь, рекламу подвинули. Я на тга за рекламой прихожу