PoE 2 - Игра не знает, чем она хочет быть.

Игра не знает, чем она хочет быть. Первые три акта — это соулслайк с ювелирными дуэлями один на один (самая интересная часть игры, которую почему-то многие хейтят). Уже к концу третьего акта и с открытием второй сложности игра превращается в типичную ARPG с бесконечной “дрочильней”, фейерверками, рашами и экранами, залитыми АОЕ-эффектами. Всё и вся…

1414
77
55
11

А еще я считаю разработчиков тупо ленивыми, перекаты могли для класса сделать уникальными, ведьма - фазовый шифт, маг - порт, монах эвейд, рейнджер перекат и тд. Тоже самое с анимациями зоны, у всех зданий, трепок деревьев - все статика. Мир не кажется живым. Про карты я вообще промолчу, они должны были осквернять текущий локации по лору и изменять их обитателей а это тупо рандомные лабиринты со всеми видами живностей из всей игры. Да и анимации захода в портал нету. Короче хз

5
1

Вот кстати, про анимации переката для разных классов - это интересно было бы.

3

Ты реально решил судить игру по бете, где нету половины игры?

Версия игры 0.1.0 на данный момент)