Игра не знает, чем она хочет быть. Первые три акта — это соулслайк с ювелирными дуэлями один на один (самая интересная часть игры, которую почему-то многие хейтят). Уже к концу третьего акта и с открытием второй сложности игра превращается в типичную ARPG с бесконечной “дрочильней”, фейерверками, рашами и экранами, залитыми АОЕ-эффектами. Всё и вся…
она скатывается в дикий, бесконечный гриндГринд в арпг. Неожиданно жееееееееееесть 😲
Например, за 20 карт уровня тир 3–8 (хайэнд-контент) на 70+ уровне мне выпала всего одна - две единица валюты.Ну во-первых, это даже не хай-энд контент.
А во-вторых, пахнет откровенным враньем. Тут по кд по 2 экза дропает с моба.
Это огромные коридорные лабиринты, заполненные монстрами из разных биомов, без истории, без лора, без NPC — вообще без всего. За сюжетом тебе в другие игры, дружище. А что ты делаешь на картах тебе объяснилив конце актов.
По факту, игра — это дикий гринд, потому что добыть нужную вещь самостоятельно практически невозможно. Тебя на ссф заперли? Всегда проще и быстрее было купить. Особенно сейчас, когда нет метакрафта, а текущий — ультрадорогой и нужен только для невероятного минмаксинга.
Причём самый быстрый способ заработать валюту — это не убивать мобов, а перепродавать всякую ерунду на аукционе. И это очевидно. Флип — всегда самый быстрый способ сколотить запас валюты. Т.е. ты страдаешь несколько дней из-за недостатка валюты, заставляешь себя играть, не получая никакого удовольствия, приходишь поныть на дтф и всё это вместо того чтобы потратить несколько часов на флип и поиграть с кайфом?
Билды несбалансированные, Ты реально хочешь отбалансить каким-то образом в будущем 36 подклассов и более сотни абилок, которые комбиняется с кучей саппорт-гемов с деревом на 1,5к пассивок? Серьезно?
всё будут переделыватьА это верно. Но всё ли и насколько сильно — неизвестно, т.к. ранний доступ (о чем написано на странице в магазине).
PoE 2 - Игра не знает, чем она хочет быть. Знает, просто ты этого не понимаешь. РоЕ2 хочет быть классической арпг с самой большой широтой и глубиной геймплея и взаимодействия внутриигровых механик. С небольшими элементами хардкора.