Почему многие дрочат на Скайрим?

Давай ка сразу договоримся на берегу.

Всё сказанное - эт моё личное мнение, субъективное и то, как вижу это именно Я. Мне абсолютно плевать на каких-то экспертов, критиков и т.д. Я делаю выводы исключительно по своим личным впечатлениям и только, оч редко смотрю обзоры, слушаю всяких блоХеров и тому подобное. Да и не люблю хоть какие-либо малейшие спойлеры.

И так, о самой игре и почему решил высказать свою точку зрения. Скайрим вышла оч давно и за всё её существование Я пытался раз 10, как минимум, её пройти. Но, постоянно забрасывал. Игра душила, становилась скучной и т.д. Этой осенью, в 2024 Я всё-таки решил и настроился её пройти, на Xbox Series X, заодно записывая летсплеи ( без комментариев) на своём канале. ( Ютуб, изначально, но- уже нет, т.к переехал на ВК и Рутуб). Тем более , что Я люблю РПГ, а игру легенду не иметь в своей коллекции пройденых не камильфо.

Решил играть в основном перед сном, на релаксе +- по часику полтора за заход.

Начало, которое видел несколько раз, действительно хорошее и всем известное. Повозка, разговоры о политике, тебя везут, потом редактор персонажей, попытка казни, дракон и понеслась. Выбравшись из стартового замеса тебя кидают в открытый мир. И вот тут, сразу заметна старая школа или стиль или почерк беседки. Нихера не понятно, где какие квесты, чё делать, куда идти, кто ты и т.д. Ладно, херня, игра не обязана вести тебя за ручку и всё разжёвывать. Но ведь можно же сделать в значках квестов где майнстрим, а где побочки? Большего то и не нужно. Ходить, изучать мир и локации, лутать, пылесосить карту не проблема и это действительно интересно познавать мир, но, Я хочу чётко понимать, где разделение квестов. Да, потом по пиктограмме заданий всё-таки начинаешь понимать - нарисован дракон - это основная ветка. Но это всё спустя некоторое время. Почему Я так к этому отношусь? Да всё очень просто. В РПГ Я изначально стараюсь делать и исследовать побочные задания и лор, оттягивая сюжет на потом. Ибо, если Я пройду сюжет, то лично мне потом не интересно, что и как в мире игры. Теряется смысл и интерес прохождения. Такая же херня и в серии игр Фоллаут. И только всеми забуленный Старфилд в этом плане сделал шаг вперёд. Майн квесты там имеют отдельный значёк.

Теперь давай выскажусь о самих квестах. Их очень много, нереально много и это круто. Но, но...Никакой связи с общим миром и лором это не несёт абсолютно, ничего не меняется. Например, вот стал Я в Вайтране папой римским ( главным магом) и чё? Да ни чё. Всем тупо похуй, даже в той же школе ты так и остался мальчик на побегушках, хотя прежний директор никуда не бегал, на него шестерили все остальные. И так все главари фракций. А в мире и королевствах всем вообще наплевать, что ты главный маг. Ничего не поменялось, ни отношение ярлов, ни простого люда. Так же и остальные фракции. Им просто плевать. Каждая цепочка заданий за любую фракцию не связана ни между собой, ни, тем более с окружающими миром и лором. Помимо того, что Я главный маг, Я ещё и вор в законе и королевский вампир ( да да, Я выбрал эту ветку, а не стражей рассвета) и много ещё где Я на вершине пищевой цепочки. Но это вообще ни на что не роляет, ни прибавки к пенсии, льготам и социалке. Какие-то местные бомжи по прежнему выдают тебе задания пошестерить. И на хую все видели, кто ты вообще. Да, понятно, что это ради прокачки, но выглядит это уж очень тупо и топорно, неестественно. Но, справедливости ради, сами цепочки многих квестов и сейчас могут дать прикурить многим современным играм. Тут действительно видно то, что работали над этим. А не просто принеси подай.

Главный квест тоже особо не блещет. Гражданская война, куча событий, которые можно просто проигнорить и забить болт. Мне просто было пох на их разборки, никакого интереса к середине игры это вообще не представляет. Остался одиночкой, забив хер на политику. Понятно, что сделано это для того, чтобы герой смог максимально объединить земли против общей опасности. Но сделано оно так, что абсолютно похуй, обьеденятся они или нет. Да и кто там прав, кто виноват тоже мрак ещё тот. Несут какую-то хуйню, да и всё.

Плюсик ещё то, что абсолютно всех можно завалить и много вольности- это прям на отлично

Теперь о самих заданиях. А какие они? Львиная доля ты бегаешь в пещерах, однотипной хуйне, частенько через чур уж затянутых и нудных, где найти какую-то дверь или т.п. бывает просто не получается по быстрому, в силу самой графики, а карта местности, ну просто пиздец какая неудобная и не информативная. А ведь мир то в игре красивый. Но нет, разрабы упорно долбятся в эти пещеры. А ведь графон то в игре давно уж не современный. Да и момент выхода игры пещеры выглядели тоже как говно.

Едем дальше. Заданий и непоняток настолько много, что уже теряется и сам смысл и то, ради чего ты играешь. Чё за свитки, нах они нужны, драконорожденый и т.д. Настолько всё бывает тошнотворно и нудно, что реально просто зеваешь и хочется спать. Ты просто делаешь рандомные квесты от балды, никакой связи. Даже мужицкое небо, являясь песочницей в своём роде, и то имеет болше смысла. Уже под конец основной ветки ты начинаешь понимать, конечно.

Лор. О, тут тоже навалили от души. Всех этих книг, пиздежа и всей этой херни овер дохрена. Да, разрабы молодцы с одной стороны, навалили будь здоров. Но с другой, голова поедет кругом всё это помнить. Да и найти и что-то вспомнить - просто нереально. Бестиарий сделан через жопу. Поэтому, чё там происходит, какого хрена, спустя так часиков 50 игры становится просто не понятно, сплошная рандомная каша. Уже просто скипаешь информацию на отьебись.

Ещё одна проблема игр беседки - эт носить маленький вес. Не буду спорить, кому-то по кайфу нотки реализма, но носить в кармане мелочь реально заебёт. Поэтому, во всех играх беседки Я сразу ставлю вес под 10к. Не хочу просто тупо терять время и так в через чур затянутой игре. Того же касается еда и т.д.

Боёвка. Ну как по мне она никакая. Я не люблю такое. Хотя, учитывая возраст игры и желание разрабов в то далёкое время сделать упор на реализм её можно принять и простить. Кайфа не получил, но и полного отвращения тоже. Вобщем всё соизмеримо через призму лет.

Ещё огромный плюс, что в игре неебейшее количество модов. Тут и говорить не о чем, каждый найдёт себе по вкусу то, что нравится.

Как и идёт в Game Pass на Xbox Series X - отлично, мега плавно и без каких-либо проблем, тут респект. Плюс то, что прям на боксе можно закидывать моды. Для соснолей это большая редкость и отличная возможность.

И какой Я могу сделать вывод?

После полного прохождения с побочками игра не оставила мне каких-то классных эмоций. Уже добивал её на отьебись. Духота и никакой драмы или эффекта вау, послевкусия и т.д. Тут сразу вспоминается RDR 2, где ты ещё минут 10 сидишь просто на полном ахуе, переполнен эмоциями, осмысливанием всего и т.д. Конечно, Я не могу назвать Skyrim плохой игрой, но относится к ней как к шедевру или к эталону тоже не могу. Возможно, Я играл и проходил её не в своё время, возможно, что-то недопонял, возможно ещё что-то, но дрочить на неё и обмазываться уж точно не стоит. По моему мнению, учитывая всё выше, игра заслуживает оценку 7 из 10.

Соглашаться или нет с этим всем, дело лично каждого, Я лишь высказал своё мнение.

66
44
92 комментария

Почему многие дрочат на Скайрим?Нахуя этот заголовок, если по факту ты не готов воспринимать ответы? Мнение твоё понятно. И ты, наверно, понимаешь, что мнение других может отличаться от твоего. Поэтому байт какой-то слабенький.

9

Байта никакого.
С чего решил, что не готов

Тупикал дтф: очередной нетакусик доказывает, что популярная игра плохая... нахуя-то, не забыв уточнить, что он в отличие от стада баранов независим от чужого мнения и привык делать собственные выводы.

7

Где Я доказываю?
Очередной тупикал комментарий, когда не читая что-то ляпнул

2
1

Если автор понаписал всё это не с целью наброса то по его тексту прекрасно видно, что он и не хотел понимать за что любят Скайрим. Доебаться до UI это нужно конечно уметь.

2

Future in the Past:

Ты вчера планировал купить Скайрим после ближайшей зп