Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Блин, не знаю чем вам так не зашла игра, мне и гриндить было приятно и Локи повторно объезжать, особенно с модом на ру радио, надоедать стали только в эндгейме, когда несколько начальных локаций проезжать приходилось, сюжет в диалогах тоже классный(по памяти годовой давности).
Запас инструментов с собой возил, на ходку всегда хватало, заплатки для шин, горелки для починки.
Разнообразия, конечно, мало, типа, фарми и фарми по несколько раз одну локу, потом другую, но визуал для меня вывез.
Прошел не отрываясь на другие игры.