Хз какой тут сюжет, в одно короткое предложение можно уместить, следить за ним не интересно. Что реально круто сделано - это боссы. А что сделано безобразно - после 2ой половины 2 акта копипастный 2х2 квардат из которого состоит любая лока на 10 гектаров с одинаковыми мобами. Это просто чудовищный пиздец.
И на эти сто гектаров может быть один сейв (который будет в глухом тупике, который ты скипнешь). Хз, не понимаю, зачем делать персонажа таким медленным вне боя, а карты такими огромными. Это же просто пустая трата времени вообще вникуда, особенно, когда карта уже зачищена и ты понимаешь, что пропустил что-то вначале.
Хз какой тут сюжет, в одно короткое предложение можно уместить, следить за ним не интересно. Что реально круто сделано - это боссы. А что сделано безобразно - после 2ой половины 2 акта копипастный 2х2 квардат из которого состоит любая лока на 10 гектаров с одинаковыми мобами. Это просто чудовищный пиздец.
И на эти сто гектаров может быть один сейв (который будет в глухом тупике, который ты скипнешь). Хз, не понимаю, зачем делать персонажа таким медленным вне боя, а карты такими огромными. Это же просто пустая трата времени вообще вникуда, особенно, когда карта уже зачищена и ты понимаешь, что пропустил что-то вначале.