Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора

В создании экшен-адвенчуры также принимают участие Пол Нейрат и Грег Лопиккол — одни из ключевых разработчиков серии Thief.

120120
3838
88
22
11
11

кто не прав - мы, пользователи дтф которые кричим о том что кооп нахуй не нужен, пёстрые розовые цвета нахуй не нужны, экшон нахуй не нужон, дайте нам старый пердячий, гнусный, пахучий, дремучий кАНАЛизационный стелс гейм чтобы надо было 30 часов ползать на карачках в кромешной тьме и можно было включать и выключать раковины с водой и тогда эта игра будет шедевром, продастся миллионным тиражом и принесёт славу всем разработчикам, или не правы разработчики, которые думают - так, очевидно щас, внимательно послушайте коллеги, не отвлекайтесь, очевидно всем и каждому что для того чтобы стать миллионерами, нужно выпустить игру, нацеленную на широкую аудиторию а значит 1) в ней должен быть задорный коопчик, чтоб было весело, позитивно, прикольно, как щас молодёж говорит, ну вы понимаете да? 2) всё в синерозовых тонах, это модно щас. 3) ну и посвежее, пободрее, поярче, посовременней и дело в шляпе, ну мы ж с вами ВЕТЕРАНЫ, шарим в играх то, а? Тряхнём стариной. Давай, накидай там трейлерок нам, ну что б по классике, от создателей таких то таких то, ИММЁРСИВ добавь, да, обязательно иммёрсив, это слово-слоган, чтобы бумеры порадовались тоже немножко, ну по факту это нахуй не кому не нужен, иммёрсив этот, это мы так просто, гоев прогреть слегонца, ну чё там ещё, атмосферно, хуё моё, ну ты знаешь, красиво сделай там чтобы все подумали что это тот самый уоррен спектр вернулся ради идеи сделать игру тысячелетия а не пенсионер который хочет хапануть бабла немножко на дурачках.

1

Пока кажется что неправы все в этом описании :)