Если в начале картины Китти — избалованная и легкомысленная девушка, не понимающая идеалов мужа, то потом, пожив рядом с людьми, страдающими от болезни, она осознаёт, насколько важно дело Уолтера. Герой Нортона тоже меняется. Ослеплённый любовью, он женится на той, которая его не любит, наивно полагая, что сможет завоевать её сердце просто своей заботой. Разочаровавшись, Уолтер становится жёстче, он вынужден посмотреть на Китти другими глазами.
Меня часто спрашивают, "Смотрю ли я шесть кадров?"
Он давно уже на Спасе передачу ведет.
Да. Практически одно лицо, но есть один нюанс.
есть мнение, что в Бердмене Нортону дали роль, похожую на него самого
кто-то (кажется, зельвенский) еще на выходе прекрасно сформулировал: китон там играет ровнехонько свою биографию и чужой характер, а нортон — чужую биографию и свой характер; и всё это словно бы intentional, но поди разберись.
Синдром Нормана Ридуса?
Спасибо за материал. Во всех вышеперечисленных фильмах дядя, безусловно, прекрасен. Особенно в "Американской истории", "Бойцовском клубе" и "25-ом часу", но как же потрясающе он выступает в "Бердмэне"! Особенно первая сцена, где он за 1.5 минуты выдает настолько мощный актерский перфоманс, сколько не наберется в 95% всех существующих фильмов современности