Подпивасы, работяги, семейники и зумеры - безусловно, такие же люди с таким же правом получать игры, которые будут доставлять им удовольствие ввиду подгонки под их интересы.
Но я не понимаю, почему под эту подгонку нужно было пустить именно драгонагу.
которые не хотят после рабской смены напрягать мозгДа в смысле. Там вообще нихера непонятно, что происходит, и о чём все пиздят. Это плохая фэнтезня в самом всратом её воплощении: игра просто спамит какими-то внутренними терминами, ожидая, что мне будет настолько интересно, что я буду каждый раз уточнять эту херню в глоссарии
Вот только DA 2 как была говном, которое тащит на себе только сюжет, так им и осталась. Но даже это говно в итоге, каким то чудом полюбили, хотя в нем и геймплей, это толпы респающихся волнами врагов без какой либо режессуры, а сколько говна было вылито на тогдашних эльфов и кунари... а на локации, по которым игра постоянно заставляет игрока бегать туда-сюда с респам мобов на одних и тех же местах... когда после первой главы, возвращаешься с ГТ и понимаешь, что игра уже все тебе показала и ни будет ничего. Ни новых элементов геймпоея, ни врагов с новыми спосрбками, ни новых локаций и игра тебе уже показала вообще все, чем србирается тебя развлекать, а ты еще и прловины даже не прошел. Игра задизайнена говена и она нефига не вино и со временем играться лучше не становится.
Понятно, почему Инквизицию в итоге полюбили. Там хоть открытые локации красивые и при опрелеленном настроении на чили можно гонять по маркнрам без напряга и србираться камешки с цветосками и записки читать, посое работы чисто на чили и игра при этом имеет не плохой сюжет, интересный крафт и более качественную боевку и подход к сражениям (которую в открытом мире поддушивают мобы со своим респом), что правда играется на кошмаре с включенными испытаниями довольно душно, но на нормале вполне губ, у игры есть драконы, подготовка к срадениям с которыми и сам бой с ними довольно интересны и эксплоринг с этим его открытием регионов, выполнив какое та условия, особенно для конкреиной локации. Понятно, посему Инквизиция в итоге, при всей ее критике (а в момент выхода в ее адрес критики было не мееьше, чем в адрес Вейлгарда) в итоге полюбилась. Вейлгард ждет то же самое. При этом оеа лишена недостатков DA 2 в виде лютого однообразия всего и на протядении игры продолжает нет, да подкидывать что то. То новую локу, то нового мрба с какой та интересной особенностью. Как экшончик во вскленной DA игра вполне себе зайдет. Не сейчас, но со временем и со временем ее вполне себе полюбят, а когда выйдет новая игра серии, Вейлгард булут приводить в пример как то, как надо было сделать новую Драгонану)
Комментарий недоступен
Подпивасы, работяги, семейники и зумеры - безусловно, такие же люди с таким же правом получать игры, которые будут доставлять им удовольствие ввиду подгонки под их интересы.
Но я не понимаю, почему под эту подгонку нужно было пустить именно драгонагу.
которые не хотят после рабской смены напрягать мозгДа в смысле. Там вообще нихера непонятно, что происходит, и о чём все пиздят. Это плохая фэнтезня в самом всратом её воплощении: игра просто спамит какими-то внутренними терминами, ожидая, что мне будет настолько интересно, что я буду каждый раз уточнять эту херню в глоссарии
Вот только DA 2 как была говном, которое тащит на себе только сюжет, так им и осталась. Но даже это говно в итоге, каким то чудом полюбили, хотя в нем и геймплей, это толпы респающихся волнами врагов без какой либо режессуры, а сколько говна было вылито на тогдашних эльфов и кунари... а на локации, по которым игра постоянно заставляет игрока бегать туда-сюда с респам мобов на одних и тех же местах... когда после первой главы, возвращаешься с ГТ и понимаешь, что игра уже все тебе показала и ни будет ничего. Ни новых элементов геймпоея, ни врагов с новыми спосрбками, ни новых локаций и игра тебе уже показала вообще все, чем србирается тебя развлекать, а ты еще и прловины даже не прошел. Игра задизайнена говена и она нефига не вино и со временем играться лучше не становится.
Понятно, почему Инквизицию в итоге полюбили. Там хоть открытые локации красивые и при опрелеленном настроении на чили можно гонять по маркнрам без напряга и србираться камешки с цветосками и записки читать, посое работы чисто на чили и игра при этом имеет не плохой сюжет, интересный крафт и более качественную боевку и подход к сражениям (которую в открытом мире поддушивают мобы со своим респом), что правда играется на кошмаре с включенными испытаниями довольно душно, но на нормале вполне губ, у игры есть драконы, подготовка к срадениям с которыми и сам бой с ними довольно интересны и эксплоринг с этим его открытием регионов, выполнив какое та условия, особенно для конкреиной локации. Понятно, посему Инквизиция в итоге, при всей ее критике (а в момент выхода в ее адрес критики было не мееьше, чем в адрес Вейлгарда) в итоге полюбилась. Вейлгард ждет то же самое. При этом оеа лишена недостатков DA 2 в виде лютого однообразия всего и на протядении игры продолжает нет, да подкидывать что то. То новую локу, то нового мрба с какой та интересной особенностью. Как экшончик во вскленной DA игра вполне себе зайдет. Не сейчас, но со временем и со временем ее вполне себе полюбят, а когда выйдет новая игра серии, Вейлгард булут приводить в пример как то, как надо было сделать новую Драгонану)