Бои с гладиаторами

Допинал Арену в мобильной версии моей старушки-игрушки. Теперь можно нещадно гасить гладиаторов - или получать от них по щщам. Заодно выяснил пару моментов...

Во-первых, давным-давно в далёкой галактике я принял парочку не самых умных гейм-дизайнерских решений.

Например, решение давать игрокам компенсацию даже за проигранные бои - в виде примерно половины от денег и опыта. Это казалось разумным, так как игрок тратит же ресурсы на битву и не должен расстраиваться. Когда я это делал, я был ещё молод и наивен, и мне не приходило в голову что игрок должен расстраиваться когда проигрывает. Иначе нахера ему стараться?

Второе что я выяснил - это то, что такая доброта в целом не имеет смысла, так как из-за прекрасных настроек баланса игроки проигрывают чуть меньше 3% битв. Это смех просто. То что игра с таким балансом хоть что-то зарабатывает - это чудо Божье.

А ещё неприятная особенность игры - это то, что вся архитектура сделана в виде stateless-сервера, что позволяет изменять данные игрока только когда он отправляет запрос на сервер. Поэтому нельзя просто завершить битву по таймеру на сервере и отправить на клиент что всё, баста. Нужно отдельно на сервере считать при каждом запросе, а ещё на клиенте считать, а потом клиент должен сервер дёрнуть когда досчитал таймер до нуля, сервер проверит что у него тоже до нуля - и завершит битву. Задача решаемая, но налицо велосипед на костылях.

Но что классно, так это то, что мне теперь остались только простые экраны типа списка скиллов и аур, и интересные фичи вроде создания аватара и главной страницы в виде городка. Оставляю самое вкусное на конец.

1212
22
11
11
3 комментария

Хоспади, что-то вменяемое про разработку. Удачи тебе, пили дальше)

3

Спасибо, дорогой пришелец, вы спаслиии меня

1