Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)

Старший борт механик, Sakra. Из-за большого размера груди предпочитает работу в невесомости.
Старший борт механик, Sakra. Из-за большого размера груди предпочитает работу в невесомости.

В прошлом посте описал игру которая не хочет выходить из головы

В итоге две недели продумываю детали, хотя таких планов не было. И я подумал почему бы не дать этому ход, и возможно даже нанять программиста, когда будет чёткое тз.

Сегодня сформировал три сцены что мне нужно для демки, чтобы попробовать как это играется, что не хватает и что стоит доделать.

Первая. Сцена сборки корабля, основная несущая балка, на неё устанавливаем модули корабля, дюзы реакторы блоки жизнеобеспечения, итд. Для корабля базы не важны нагрузка, для боевого корабля важно какую массу и с какой скоростью сможет разгонять двигатель, и какая нагрузка будет на несущие конструкции

Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)

Вторая сцена, карта системы и карта галактики. На первой карте происходит движение боевого корабля, здесь мы видим где находятся планеты, торговые пути, метки баз и фабрик, и также все известные игроку точки интересов. Также в процессе движения корабля сканеры могут найти неизвестный ранее корабль, или станцию. С которой можно вступить в взаимодействие. Торговое или боевое. На галактической карте, мы перемещаемя между системами.

Я бы не советовал работать западной части галактики, там не гуманоидные расы. И ни одного паба 
Я бы не советовал работать западной части галактики, там не гуманоидные расы. И ни одного паба 

Третья. основная сцена где находится скайбокс млечного пути, и в центре ваш корабль. Корабль имеет возможность перемещается внутри системы. посадки на планеты не предусмотрены. Также приближение к сильно заселенным объектам по лору нам не положен.

Внутри корабля есть сила тяжести пока есть энергия, далее только магнитные ботинки. Также при абордаже, солдат примагничивается к поверхности. Я не программист, интересно насколько сложно это сделать

Десантники под видом сезонных работников, высаживаются на флибустьерскую бузу, отдохнуть
Десантники под видом сезонных работников, высаживаются на флибустьерскую бузу, отдохнуть

На самом деле есть четвертая сцена. Здесь мы нанимаем новых десантников, налаживаем ремонт или модификацию оборудования и оружия. Отпускаем в отпуск, на лечение тяжело раненых, увольняем, примеряем новую броню. Проводим обучение новых солдат, более опытными коллегами. Получаем задания, отслеживаем репутацию.

Красивый арт на тему

Кого я бы хотел найти сейчас.

► Художника чтобы набросать скечи. Достаточно самых простых набросков

► Любителя exel, для механики и экономики

► Кто сможет из ассетов собрать сцену)) можно платных, но без фанатизма

ps: Поскольку это еще не коммерческое желание время препровождения, могу на пиво скинуть. Если найдутся такие же больные как я. Можно пичить результат

Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)
6
4
10 комментариев

Ну после таких концептов я даже не собираюсь читать, что ты там делаешь. В принципе, если без денег, то всё правильно, 15летние разработчики на юнити возбудились

4
Автор

Чем тебе не нравится девушка?

4

Эт чо?

1
1

Дефолт нейросетка с парой надстроек и 5-10, 15 минут пятого, работы.

5
Автор

Глазные импланты свежие, на корабле нет "мирного" экипажа

1

Какая-то Нарута)

ps: Поскольку это еще не коммерческое желание время препровождения, могу на пиво скинуть. Если найдутся такие же больные как я. Можно пичить результат
Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)(с)