Вот у меня вопрос. Играю за мага. Изначально качал все на урон, стихий, чар. Урон ведь важен и цифры вроде растут. Но постепенно менял свой билд (подглядывая что другие качают) и в итоге у меня щас на урон почти ничего не осталось. Но по факту урона больше. Как это работает? Например, вкачал +30% урона стихий. Если спел наносит 100 урона молнией в итоге будет 130?
Уже, наверное, поздновато, но да, именно так и работает. Однако, важно понимать терминологию игры.
Increased by 30% - это термин для аддитивных формул. Это значит, что если к упомянутым 130% добавить еще 30%, то будет 160%, потом 190% и так далее. Эффективность подобных характеристик всегда снижается тем больше, чем больше ты их качаешь. Одно дело - добавить к 100% урона еще 30%, другое - добавить к 1000% еще 30%.
30% more - это термин для мультипликативных формул. Это значит, что к характеристике не добавляется 30% базовой величины, а текущая величина умножается на 1.3. Сперва 130, потом 169, потом 219 и так далее.
Важно видеть разницу и отдавать себе отчет в том, что характеристики, относящиеся к первой категории, эффективно стакать только до определенного момента. А вот характеристики из второй категории работают тем эффективней, чем больше их удается собрать.
В игре сейчас не очень много источников more для одной характеристики, поэтому после достижения мягкого потолка увеличения аддитивного урона люди начинают перемножать урон другими способами. Самый простой пример - это скорость каста или скорость атаки. Еще это может быть накладывание статусов, пробивание резистов, критические удары, срабатывание заклинаний при определенных условиях и так далее.
Вот у меня вопрос. Играю за мага. Изначально качал все на урон, стихий, чар. Урон ведь важен и цифры вроде растут. Но постепенно менял свой билд (подглядывая что другие качают) и в итоге у меня щас на урон почти ничего не осталось. Но по факту урона больше. Как это работает?
Например, вкачал +30% урона стихий. Если спел наносит 100 урона молнией в итоге будет 130?
Уже, наверное, поздновато, но да, именно так и работает. Однако, важно понимать терминологию игры.
Increased by 30% - это термин для аддитивных формул. Это значит, что если к упомянутым 130% добавить еще 30%, то будет 160%, потом 190% и так далее. Эффективность подобных характеристик всегда снижается тем больше, чем больше ты их качаешь. Одно дело - добавить к 100% урона еще 30%, другое - добавить к 1000% еще 30%.
30% more - это термин для мультипликативных формул. Это значит, что к характеристике не добавляется 30% базовой величины, а текущая величина умножается на 1.3. Сперва 130, потом 169, потом 219 и так далее.
Важно видеть разницу и отдавать себе отчет в том, что характеристики, относящиеся к первой категории, эффективно стакать только до определенного момента. А вот характеристики из второй категории работают тем эффективней, чем больше их удается собрать.
В игре сейчас не очень много источников more для одной характеристики, поэтому после достижения мягкого потолка увеличения аддитивного урона люди начинают перемножать урон другими способами. Самый простой пример - это скорость каста или скорость атаки. Еще это может быть накладывание статусов, пробивание резистов, критические удары, срабатывание заклинаний при определенных условиях и так далее.