1.1. Класс в игре определяет стартовое оружие и навык, стартовую точку на дереве и условные "профессии/специализации" в дальнейшем. Они уникальны для каждого класса. 1.2. Некоторые навыки для атак используют определенный вид оружия, поэтому использовать нельзя, если в руках нет соответствующего типа пушки. 1.3. Опираясь на штуки выше, ты можешь собрать охотницу-колдунью, мечущую скилы налево и направо, или наоборот, взять ведьму и зафигачить её в билд с двумя двуручами. Главное найди этот путь, предметы и навыки. 2.1. Камни навыков это выпадающий расходник, по мере продвижения по игре их будет выпадать большое количество, и делятся они на три вида: - камень навыка. Позволяет взять любой обычный навык, слева есть переключатели по рекомендуемым по классам и типам оружия, но выбрать можешь любой - камень пассивного навыка. Их можно вставлять в основные навыки для их изменения - увеличение аое, скорости, конверсия урона, шансы на шок заморозку и тд - там много опций. Может быть только один пассивный камень вставленный одновременно! - камень духа. Эти абилки как правило резервируют дух, за который дают пассивные или срабатывающие автоматически при определенных условиях эффекты. Тоже редкая вещь.
Фатальной ошибкой не станет, но может быть чуточку сложнее поймать нужные навыки потом, когда определишься, какое оружие и архетип персонажа себе хочешь.
3. Макс.уровень 100, но за квесты и боссов во время прохождения кампании дают ещё очки в дерево, их там примерно 118-120 будет. Так как все имеют одно и то же дерево, то никто не мешает дойти до любой его части, с которой стартуют другие персонажи, просто потратить больше очков понадобится. Однако если есть по пути полезные пассивки, то это только плюс.
Как-то так. Задавай вопросы, можешь в игре добавляться чтобы и там получать ответы и помощь, если интересно будет, у игры хорошее комьюнити, а учитывая, что вторая часть популярна у новичков, то мы только рады помочь)
Я в принципе поняла, спасибо. Единственный вопрос, который меня всё ещё сильно волнует: 1.3. Опираясь на штуки выше, ты можешь собрать охотницу-колдунью, мечущую скилы налево и направо, или наоборот, взять ведьму и зафигачить её в билд с двумя двуручами. Главное найди этот путь, предметы и навыки.Вот исходя из этого тейка, учитывая что у каждого класс есть своя специализация, будет ли мутикласс а-ля "охотница-колдунья" в принципе работать не менее эффективно, чем чистая охотница-охотница?
Там отвечали, но и я подскажу)
1.1. Класс в игре определяет стартовое оружие и навык, стартовую точку на дереве и условные "профессии/специализации" в дальнейшем. Они уникальны для каждого класса.
1.2. Некоторые навыки для атак используют определенный вид оружия, поэтому использовать нельзя, если в руках нет соответствующего типа пушки.
1.3. Опираясь на штуки выше, ты можешь собрать охотницу-колдунью, мечущую скилы налево и направо, или наоборот, взять ведьму и зафигачить её в билд с двумя двуручами. Главное найди этот путь, предметы и навыки.
2.1. Камни навыков это выпадающий расходник, по мере продвижения по игре их будет выпадать большое количество, и делятся они на три вида:
- камень навыка. Позволяет взять любой обычный навык, слева есть переключатели по рекомендуемым по классам и типам оружия, но выбрать можешь любой
- камень пассивного навыка. Их можно вставлять в основные навыки для их изменения - увеличение аое, скорости, конверсия урона, шансы на шок заморозку и тд - там много опций. Может быть только один пассивный камень вставленный одновременно!
- камень духа. Эти абилки как правило резервируют дух, за который дают пассивные или срабатывающие автоматически при определенных условиях эффекты. Тоже редкая вещь.
Фатальной ошибкой не станет, но может быть чуточку сложнее поймать нужные навыки потом, когда определишься, какое оружие и архетип персонажа себе хочешь.
3. Макс.уровень 100, но за квесты и боссов во время прохождения кампании дают ещё очки в дерево, их там примерно 118-120 будет. Так как все имеют одно и то же дерево, то никто не мешает дойти до любой его части, с которой стартуют другие персонажи, просто потратить больше очков понадобится. Однако если есть по пути полезные пассивки, то это только плюс.
Как-то так. Задавай вопросы, можешь в игре добавляться чтобы и там получать ответы и помощь, если интересно будет, у игры хорошее комьюнити, а учитывая, что вторая часть популярна у новичков, то мы только рады помочь)
Ник в игре: Chayula_Monkers
Я в принципе поняла, спасибо.
Единственный вопрос, который меня всё ещё сильно волнует:
1.3. Опираясь на штуки выше, ты можешь собрать охотницу-колдунью, мечущую скилы налево и направо, или наоборот, взять ведьму и зафигачить её в билд с двумя двуручами. Главное найди этот путь, предметы и навыки.Вот исходя из этого тейка, учитывая что у каждого класс есть своя специализация, будет ли мутикласс а-ля "охотница-колдунья" в принципе работать не менее эффективно, чем чистая охотница-охотница?