Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...
Зеркала - боль. Как разработчик могу сказать, что у тебя на компе зеркало может работать более-менее, а на другом ПК уже начнётся хер пойми что, мыло и прочее.
Поэтому сейчас пока что только RTX и анриловский Lumen даёт более-менее хорошее отражение.
Почему так происходит?
Там отражения самой игры что-ли как-то в зеркале происходит и из-за этого разные баги?
Как я понимаю в комнате зеркало и оно паралелит саму комнату и выдаёт просто зеркальную сторону целой комнаты что-ли? Просто а как иначе.
То есть в зеркале в буфере этой комнаты загружается копия самой комнаты, это так работает?)
Разные конфиги, разные видеокарты. Не все включают трассировку лучей и прочее и прочее