Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…
Сюжет в первой Sacred меня убил
Сакред диабло лайк, а в этом жанре очень долго клали на сценарий.
в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет
Это же дндшная вселенная, там буквально в тот период были добрые и злые расы.
Есть исключения правила вроде Warcraft 3
Это уже отдельный феномен. Первые два варкрафта далеко не такими были.
А вообще это тебе надо Занатара из бана возвращать, он бы тебе рассказал про золотой период РПГ 80-ых.
Это же дндшная вселенная, там буквально в тот период были добрые и злые расы.Напоминаю что до этого вышел BG2, где с сюжетом было всё в порядке.
Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет? А вообще это тебе надо Занатара из бана возвращать, он бы тебе рассказал про золотой период РПГ 80-ых.Время идёт, а Свидетели Занатара всё продолжают как и он пытаться кормить всех вещами, на которые всем в конкретно данный момент плевать.