Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44

Сюжет в первой Sacred меня убил

Сакред диабло лайк, а в этом жанре очень долго клали на сценарий.

в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет

Это же дндшная вселенная, там буквально в тот период были добрые и злые расы.

Есть исключения правила вроде Warcraft 3

Это уже отдельный феномен. Первые два варкрафта далеко не такими были.

А вообще это тебе надо Занатара из бана возвращать, он бы тебе рассказал про золотой период РПГ 80-ых.

4

Это же дндшная вселенная, там буквально в тот период были добрые и злые расы.Напоминаю что до этого вышел BG2, где с сюжетом было всё в порядке.

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет? А вообще это тебе надо Занатара из бана возвращать, он бы тебе рассказал про золотой период РПГ 80-ых.Время идёт, а Свидетели Занатара всё продолжают как и он пытаться кормить всех вещами, на которые всем в конкретно данный момент плевать.