Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44

потому что игры для развлечения делали, пацаны без каких либо сценаристов в гараже на досуге, а не для любителей сюжетов, кто хотел сюжетов - книжки читали

7

Сейчас похоже. Только сценаристы формально есть, но, по ощущениям, их набирали по постам в твиттере

1

Тогда это многое объясняет.