Потому что геймдзайн игры устарел еще лет 10 назад
В древние времена наиграл сколько-то сотен часов, но потом серверо-центричный онлайн сменился на матчмекинго-центричный с рейтингами, а негативный баланс с минусующими шмотками и урезанием карт убил все веселье, поэтому оказалось что тф совсем говно. Овервотч что на выходе, что сейчас гораздо интереснее и приятнее
А потому что в игре появилась мета через сложный абуз багов игры. Проблема не в том, что эти абузы есть, а в том, насколько трудно эти абузы освоить. Новичку до 1000ч это нереально. Поэтому растет порог входа. Кароче, в игре роляют не базовые механики, а жопный багоюз для задротов. Трикстабы, замирание в текстурах, багнутые рокетжапмы от чужой ракеты на всю карту. В той же КС новичок с первых минут может: 1) стрелять, 2)бегать, 3) кидать куда-то туда гранаты. В кс идёт развитие скилла через повышение умения в базовых механиках - развитие постепенное. В тф2 скилл растет не только из базы, но из знания всех гличей - развитие скила ебанутое, хуй угадаешь, кто как че выебал в этой игре, мож прокнет именно твой абуз, мож абуз противника. Кароче ебал в рот этой системы. Проблема старых игр в том, что их уже давно сломали, а чинить никто не планирует.
Комментарий удалён модератором
Да и крутящиеся снайперы порядком надоели…
Потому что геймдзайн игры устарел еще лет 10 назад
В древние времена наиграл сколько-то сотен часов, но потом серверо-центричный онлайн сменился на матчмекинго-центричный с рейтингами, а негативный баланс с минусующими шмотками и урезанием карт убил все веселье, поэтому оказалось что тф совсем говно. Овервотч что на выходе, что сейчас гораздо интереснее и приятнее
А потому что в игре появилась мета через сложный абуз багов игры. Проблема не в том, что эти абузы есть, а в том, насколько трудно эти абузы освоить. Новичку до 1000ч это нереально. Поэтому растет порог входа. Кароче, в игре роляют не базовые механики, а жопный багоюз для задротов.
Трикстабы, замирание в текстурах, багнутые рокетжапмы от чужой ракеты на всю карту.
В той же КС новичок с первых минут может: 1) стрелять, 2)бегать, 3) кидать куда-то туда гранаты. В кс идёт развитие скилла через повышение умения в базовых механиках - развитие постепенное.
В тф2 скилл растет не только из базы, но из знания всех гличей - развитие скила ебанутое, хуй угадаешь, кто как че выебал в этой игре, мож прокнет именно твой абуз, мож абуз противника.
Кароче ебал в рот этой системы. Проблема старых игр в том, что их уже давно сломали, а чинить никто не планирует.