Худшие моменты Black Mesa

Сейчас переигрываю с расширением всех локации из мастерской. Отмечаю какие моменты спустя все эти годы сделаны не очень и какие не поправили в ремейке

Вся последовательность до Blast Pit идеальна. Прохожу её как всегда на одном дыхании, но первый момент который мне не нравится во всём Half-Life начинается здесь, в начале главы We’ve Got Hostiles, а именно пулеметы военных. Я хз в чём был замысел, но они и сюжетно ломают момент от встречи с новым в врагом, плюс это один из самых неприятных и неинтересных противников в игре. Ремейк не то чтобы не поправил это, а сделал их ещё более лютыми. Просто хитскан машина

Blast Pit хорош только первое прохождение, ибо очень атмосферная локация и дает передохнуть после бодрой главы с военными, но последующие разы ничего кроме усталости не вызывает

Power Up и On A Rail ну тут просто ничего не могу сказать, не дать не взять, любимые отрезок в всём оригинале и в ремейке. Лучшие главы.

Ну и после моего любимого отрезка идут самые нелюбимые Apprehension и Residue Processing, где кроме встречи с Black Ops ничего хорошего нет. Переработку отходов кстати спустя столько лет оригинала и ремейка до сих пор не знаю как проходить, каждый раз как первый. Вообще не откладывается в голове весь этот конвеерный ад.

Ну а далее с Questionable Ethics прям до ядра лямбды просто можно брать попкорн и наслаждаться игрой без всяких но(ладно, заминированный ракетных склад в топку могли бы отпрватить вместе со снайперами). Да и ремейк в этих главах прям хорошо добавляет деталей.

Но больше всего во всём ремейке в отличии от оригинала(и почему в него всё ещё хочется играть) мне не нравится как переработали военных(да просто взяли комбаинов из hl2 на спидах). Они ведут себя как будто боты из мультиплеера, много бегают, стрэйфятся. И вспомните поведение военных из оригинала. В оригинале они не могли начать стрелять на ходу и перед стрельбой всегда занимали позицию в присяде. Это деталь добавляла аутентичности и с ними просто было интересней сражаться за счет этого

Худшие моменты Black Mesa
22
11
12 комментариев

ебучая переработка отходов, я недавно впервые проходил Халву первую (не Мезу а оригинал), и у меня там голова поплавилась но не от сложности паззлов а просто от скорости происходящего и от старого движка, какая-то такая неприятная трясучка визуала от которой меня буквально физически начало тошнить, и единственный вариант который я увидел это пролететь эту главу с читом, потому что это было неиграбельно. А игра прекрасна

2

Так там все очень медленно же. И вроде не трясется ничего.

Помню меня расстроил только один момент: где герой вылезает из трубы за будкой, рядом с которой стоит... танк! И танк не может снести эту будку.

В итоге получается дурацкая дуэль когда игрок высовываясь из-за угла буквально вплотную расстреливает танк из ракетныцы.

Это единственная арена которая по мне прям нуждается в переделке. Танк обязан без особых проблем смять эту будку.

1

С бронитехникой в игре это всегда просто лол. Занимаешь позицию что видеть какую нибудь её часть и лупишь. Она просто беззащитна против этого

2
1

В первое прохождение (на харде) Зэн показался душновато затянутым. И Говнарч довел меня до ручки, заставив бесстыже подрубить читы.
Во второй раз "ремейк" уже пролетелся на одном дыхании. Тупо кайф.
Жаль что не все фишки оригинала удалось реализовать на новом движке.

Я на ядре лямбда всегда бросаю что ремейк, что оригинал. Даже упоминать их не стал, для меня их не существует

1

Комментарий недоступен