Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»

У экшена от NetEase Games в то же время есть большое преимущество — узнаваемые персонажи.

Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»
223223
151151
1717
66
22
11
11

меня вот очень удивила разрушаемость объектов, вплоть до зданий. в таких командных играх это сильно влияет. нынешнему овервотчу этого не хватает (со своими заборчиками).

вообще если сравнивать ванильный Овер и Марвел, то они максимально схожи.
во втором больше персонажей, он динамичней (не надо 5 минут долбить щиты). я очень надеюсь они не добавят принудительно игру по ролям. и не дай боже принудительную схему разделения на условные 2-2-2. это убило Овер, в равной степени как и баланс под "киберкотлет". Фан важнее.
А те кто хочет апаться в рейтинге, и сами включат мозг и пикнуть нужных персов. благо тут рально вытащить в одиночку, а не как в овере (даже после запрета пикнуть 6 одинаковых героев)

визуальная стилистика у игры очень приятная.

Фан важнееМач фан биться лбом об сбалансированную тиму, которая держит тебя на респе потому что сокомандники решили что саппорт и танки - это скучно.
Разделение ролей нужно хотя бы в ранкеде. Ожидать что "игроки сами пикнут" не стоит. Без этого будет только повышенное количество мамкоебства в командном чате и выяснений кто именно на какую роль должен пойти.

1