Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG

Роханский зал, город-крепость Минас Тирит и Хельмова Падь в представлении концепт-художника Адама Миддлтона (Adam Middleton).

Адам Миддлтон — ведущий концепт-художник студии WETA, известный работами к «Бегущему по лезвию 2049», «Видоизменённому углероду» и фильму «Призрак в доспехах».

В конце ноября он выпустил серию иллюстраций, в которых показал города из «Властелина колец» в изометрическом виде. Так бы могла выглядеть, например, ролевая игра от Obsidian или третья часть стратегии Battle for Middle-earth.

Минас Тирит

Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Модель города в программе Modo
Модель города в программе Modo
Отдельные фрагменты
Отдельные фрагменты

Хельмова Падь

Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Ландшафт «вылеплен» в zBrush
Ландшафт «вылеплен» в zBrush

Золотой зал в Рохане

Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
181181
39 комментариев

Была же стратегия Battle for Middle-Earth 1-2. Там был и Минас Тирит, и Хельмова Падь и другие локации в изометрии.

30
Ответить

Золотые времена...эх

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вот-вот. Сейчас бы конструировать локации, которые были в игре 2006 года.

4
Ответить

Только там не было изомерии, насколько я помню. Ортография.

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить