Роханский зал, город-крепость Минас Тирит и Хельмова Падь в представлении концепт-художника Адама Миддлтона (Adam Middleton). Адам Миддлтон — ведущий концепт-художник студии WETA, известный работами к «Бегущему по лезвию 2049», «Видоизменённому углероду» и фильму «Призрак в доспехах». В конце ноября он выпустил серию иллюстраций, в которых показал города из «Властелина колец» в изометрическом виде. Так бы могла выглядеть, например, ролевая игра от Obsidian или третья часть стратегии Battle for Middle-earth. Минас ТиритМодель города в программе ModoОтдельные фрагменты Хельмова Падь Ландшафт «вылеплен» в zBrush Золотой зал в Рохане #арт
Была же стратегия Battle for Middle-Earth 1-2. Там был и Минас Тирит, и Хельмова Падь и другие локации в изометрии.
Золотые времена...эх
Комментарий недоступен
Вот-вот. Сейчас бы конструировать локации, которые были в игре 2006 года.
Только там не было изомерии, насколько я помню. Ортография.
Комментарий недоступен